Масло petro-canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

  • Уникальная технология очистки HT Purity Process.
  • Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности Все продукты Petro-Canada производятся на основе самых чистых в мире базовых масел со степенью очистки 99,9%, полученных с помощью уникальной запатентованной технологии жесткого гидрокрекинга HT Purity Process.
  • Технология HT Purity Process имеет принципиальное отличие от традиционного метода очистки селективными растворителями, который используется большинством мировых производителей при производстве базовых масел I Группы.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

В рамках традиционной технологии фракции масляных дистиллятов отделяются, а затем обрабатываются по отдельности в экстракционной колонне для сольвентной очистки в целях удаления от 70 до 90% примесей и ароматических соединений. В дальнейшем проводится охлаждающая депарафинизация для улучшения низкотемпературных свойств продукта. В результате получается базовый компонент янтарного цвета. В некоторых случаях этот базовый компонент подвергается дополнительному этапу обработки методом мягкой гидрообработки для улучшения цвета, запаха, стабильности и деэмульгируемости. Данный этап гидрообработки не следует путать с технологией жесткого гидрокрекинга или процессом гидроочистки, применяемым компанией Petro-Canada. Гидрообработка проводится при значительно более низких значениях давления (как правило, 800 фунтов на кв. дюйм) и температуры.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

В рамках первого этапа процесса гидроочистки с использованием технологии жесткого гидрокрекинга, применяемого Petro-Canada, ароматические соединения и примеси устраняются за счет химической реакции исходного сырья с водородом в присутствии катализатора при высокой температуре (400 °C) и высоком давлении (3000 фунтов на кв. дюйм). В рамках данного процесса гидрокрекинга проходят несколько различных реакций, основными принципами которых являются:

  • Удаление полярных соединений, содержащих серу, азот и кислород
  • Превращение ароматических углеводородов в насыщенные циклические углеводороды
  • Разложение тяжелых молекул на более легкие насыщенные углеводороды

Масла отделяются методом дистилляции или холодной депарафинизации в целях улучушения низкотемпературной текучести, а затем пропускаются через вторичную установку жесткой гидроочистки (при температуре 290 °C и давлении 3000 фунтов на кв. дюйм) для дополнительного насыщения.

Этот заключительный этап обеспечивает максимальную стабильность базового масла за счет удаления последних следовых количеств ароматических и полярных молекул, в результате чего получается прозрачный базовый компонент со степенью чистоты 99,9%.

Образованные в рамках данного процесса молекулы углеводородов являются насыщенными и обладают высокой устойчивостью, что делает их идеальными для технологического специализированного применения в качестве высокоэффективных смазочных материалов.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

В данном методе также применяется процесс гидроочистки с использованием технологии жесткого гидрокрекинга с той лишь разницей, что этап холодной депарафинизации заменяется в ней на этап гидроизомеризационного преобразования парафинов.

В процессе гидроизомерации используется специальный катализатор, с помощью которого проводится селективная изомерация молекул парафинов с образованием изопарафиновых смазочных масел.

В результате данного процесса получаются базовые компоненты с более высоким коэффициентом вязкости и улучшенной низкотемпературной текучестью по сравнению с базовыми компонентами, полученными с применением обычного метода депарафинизации.

Этот процесс также может быть использован для получения отдельных типов базовых масел с коэффициентом вязкости, приближающимся к 130, и эксплуатационным характеристикам, весьма близким к характеристикам смазочных материалов на основе полиальфаолефинов (ПАО).

Сравнение базовых масел

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Характеристики базовых масел, полученных традиционным методом очистки селективными растворителями, и базовых масел Petro-Canada значительно различаются. Основное отличие заключается в фактическом отсутствии в базовых маслах Petro-Canada ароматических молекул (содержание менее 0,1%), которые снижают эксплуатационные свойства конечного продукта. Для сравнения, содержание ароматических соединений в маслах, полученным методом селективной очистки, составляет 10-35%.

Базовые масла Petro-Canada имеют наивысшую степень очистки среди всех мировых производителей — 99,9%.

Большинство производителей смазочных материалов для удешевления своей продукции использует низкокачественные базовые масла Группы I, содержащие вредные примеси.

Petro-Canada применяет иной подход и производит все продукты только на основе базовых масел Групп II и III, что отражается на качестве и эксплуатационных характеристиках готовой продукции.

Характеристики смазочных материалов Petro-Canada на основе чистейших базовых масел превосходят характеристики масел, полученных обычным методом селективной очистки, и обладают рядом преимуществ.

Petro-Canada не использует базовые масла Группы I и производит все продукты только на основе Групп II и III.

Преимущества смазочных материалов Petro-Canada

  • Увеличенный интервал замены. Обладают отличной противоокислительной стабильностью;
  • Низкий расход масла. Обеспечивают защиту от коррозии, обладают отличными диспергирующими и моющими свойствами;
  • Превосходные низкотемпературные характеристики. Обладают текучестью при низких температурах, облегчают старт при холодном пуске.

Источник: http://www.petrolube.ru/brands/brand/petro-canada/production-technology/

Моторное масло «Петро-Канада» 5W30: отзывы, характеристики и особенности

Мощность двигателя и ресурс его работы напрямую зависят от качества используемого моторного масла. По этой причине выбор качественного моторного масла наиболее важен для эксплуатации транспортного средства. Одним из лучших считается моторное масло «Петро-Канада» 5W30, по отзывам автовладельцев.

Основные характеристики

Моторное масло «Петро Канада» 5W30 предназначено для силовых агрегатов современных транспортных средств и позволяет увеличить рабочий ресурс мотора благодаря эффективной смазке основных механизмов.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Petro-Canada создается на основе базового масла Purity, которое считается одним из самых лучших в мире. «Петро-Канада» является синтетическим моторным маслом, в состав которого входят специализированные присадки, гарантирующие устойчивость смазочного материала к разрушению базового масла под воздействием высокой температуры и загустению в результате длительной эксплуатации.

Представители компании-производителя в собственных отзывах о масле «Петро Канада» 5W30 (синтетика) утверждают, что продукт отлично защищает двигатель от ускоренного износа и выпадения осадка.

Моторные масла данной марки полностью соответствуют стандартам международного класса ILSAC GF-5.

Количество серы и фосфора в составе смазочного материала было снижено с целью увеличения эксплуатационного срока системы контроля эмиссии.

Производитель утверждает, что регулярное использование масла Petro-Canada сокращает расход топлива и увеличивает интервал замены расходных материалов.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Достоинства

Смазочная жидкость 5W30 может совмещаться с синтетическими и минеральными составами других марок, но одного класса вязкости. Характерные для смазки преимущества отмечаются как производителем, так и автовладельцами в отзывах о масле «Петро Канада Суприм Синтетик» 5W30 :

[tchecklist]

  • Предохранение основных механизмов автомобиля от преждевременного износа, коррозии и появления ржавчины.
  • Понижение уровня износа распределительного вала, поршневых колец и вкладышей.
  • Увеличение эксплуатационного срока подшипников.
  • Снижение до минимума следов коррозии при регулярном запуске двигателя при отрицательных температурах.
  • Обеспечение защиты выхлопной системы и контроля уровня токсичности газов;
  • Оптимальная и чистая работа двигателя автомобиля.
  • Понижение количества отложений и продуктов сгорания, появляющихся на механизмах мотора.
  • Понижение риска залипания колец и поршней.
  • Сохранение масляных каналов в чистоте, что повышает циркуляцию жидкости по системе.
  • Показатель текучести моторного масла сохраняется при экстремально низких температурах.
  • Сокращение уровня износа двигателя при эксплуатации машины в холодное время года.
  • Увеличение интервала замены моторного масла благодаря минимальному уровню его испарения и ухода на нагар.
  • Совместимость уплотнителей и моторного масла, что сводит к нулю вероятность утечки жидкости.

[/tchecklist] Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Технические характеристики

[tchecklist]

  • При температуре 15 градусов Цельсия плотность моторного масла сохраняется на отметке 0,845 кг/литр.
  • Воспламенение масла происходи при температуре двигателя в 231 градус Цельсия либо 448 градусов по Фаренгейту.
  • Застывание моторного масла происходит при температуре -39 градусов по Цельсию.
  • Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов — 58,7 сСт.
  • Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов — 10,5 сСт.
  • Показатель вязкости — 171.
  • Щелочное число — 7,7 мг КОН/г.
  • Количество серы в составе моторного масла — 0,27%.
  • Показатель сульфатной зольности — 1%.

[/tchecklist]

Область применения

Моторные масла Petro-Canada 5W30 могут использоваться для всесезонной эксплуатации в бензиновых и пропановых двигателях и моторах, работающих на природном газе.

Многие американские, азиатские и европейские автопроизводители в отзывах о масле «Петро-Канада» 5W30 говорят о наличии допусков у смазочного материала к автомобилям марок Ford, Honda, JM и Chrysler.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Линейка масел Petro-Canada Supreme Synthetic

Синтетические моторные масла с отличными смазочными свойствами, предназначенные для современных автомобилей с бензиновыми двигателями и моторами на этаноле.

Регулярное использование моторных масел Supreme Synthetic позволяет увеличить эксплуатационный ресурс форсированных силовых агрегатов благодаря защите основных механизмов и эффективного смазывания трущихся деталей.

Смазочные жидкости, к тому же, обеспечивают высокий уровень защиты турбокомпрессоров и систем контроля токсичности выхлопных газов.

Преимущества масел Supreme Synthetic

Перед конкурентами моторные масла линейки Supreme Synthetic обладают несравненными преимуществами. Они создаются на основе качественных базовых масел с применением инновационной технологии очистки Purity Process, которая позволяет устранять загрязнения, образующиеся в топливной системе автомобиля.

Высокая степень очистки базовых масел позволяет повысить эффективность моторных масел до максимального уровня.

В сочетании с пакетом специальных присадок, Petro-Canada обеспечивают высокое сопротивление термическому разрушению, текучесть при низких температурах, защиту двигателя от преждевременного износа и формирования отложений при эксплуатации мотора в экстремальных погодных условиях.

Спецификации

Моторные масла линейки Supreme Synthetic разрабатывались с учетом всех требований классификации API для бензиновых двигателей и спецификаций ILSAC GF-5 и API SN с функциями ресурсосбережения.

Смазочные материалы создавались с учетом всех требований спецификации GM Dexos1 для моторных масел и имеют допуски большинства современных автомобильных концернов, что позволяет использовать жидкости на транспортных средствах марок Ford, Volkswagen, GM, Honda, Chrysler, BMW, Opel, Skoda, оснащенных различными двигателями.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Отзывы

Высокая степень очистки базового масла и использование уникального пакета присадок гарантирует экономичный расход топлива и увеличение интервала между заменами согласно регламенту, что отмечается владельцами автомобилей в отзывах о масле «Петро-Канада» 5W30. Цена смазочного материала является еще одним достоинством и составляет две тысячи рублей.

Согласно заверениям производителя, моторное масло Petro-Canada можно смешивать с другими составами синтетического, минерального и полусинтетического типа, но с аналогичным классом вязкости.

Отзывы о масле «Петро Канада» 5W30 напрямую зависят от качества продукта.

Высокая популярность и востребованность моторного масла спровоцировали появление большого количества фальсификата, который не обладает параметрами оригинального смазочного материала, произведенного в Канаде.

По этой причине при выборе моторного масла необходимо проверять его на соответствие оригинальной продукции, в частности — где и когда оно было произведено. Можно попросить соответствующую документацию у продавцов в магазине.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Многие автовладельцы в отзывах о масле «Петро Канада» 5W30 отмечают его высокое качество и чистоту. По данным параметрам состав значительно превосходит аналогичные смазочные жидкости. Судя по отзывам, цена моторного масла «Петро Канада» 5W30 автовладельцев не смущает, поскольку она полностью оправдана высоким качеством и обеспечением эффективной работы двигателя.

Не стоит забывать о том, что моторное масло «Петро-Канада» 5W30 предназначено для современных автомобилей, оснащенных бензиновыми двигателями.

По этой причине автовладельцы в отзывах о масле «Петро Канада» 5W30 говорят о нецелесообразности его использования в силовых агрегатах отечественных транспортных средств.

При заливке в моторы российских автомобилей по уровню расхода и ухода на нагар оно ничем не отличается от отечественных аналогичных смазочных материалов.

Моторное масло «Петро-Канада» 5W30: отзывы, характеристики и особенности на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается.

Читайте также:  Где находится и как заменить топливный фильтр в автомобиле? 5 советов при выборе фильтра

Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов.

Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Источник: https://News4Auto.ru/motornoe-maslo-petro-kanada-5w30-otzyvy-harakteristiki-i-osobennosti/

Моторные масла Petro-Canada: виды и характеристики, цены, как отличить подделку, отзывы

Не так давно я узнал о масле Петро Канада. Пока многие знакомые были заняты выбором смазочной жидкости у популярных производителей, я решил попробовать канадские смазки и масла. Компания давно укрепилась на лидерских позициях западного рынка, а в нашей стране продукция появилась недавно.

У меня есть все основания полагать, что секрет популярности в инновационных разработках производителя и заявленном отличном качестве горюче-смазочных материалов. Нашим автомобилистам предложено составить собственное суждение, я уже составил свое. Итак, пришла пора разобраться, так ли хороша продукция, как заявляет завод-изготовитель и некоторые соотечественники.

Характеристики

Разработчиком и производителем моторных масел Petro-Canada является нефтеперерабатывающий завод, расположенный в Северной Америке. Эта компания занимает четвертое место в рейтинге наиболее популярных производителей региона. Чтобы понять, почему смазочный материал активно продвигается на данном рынке, достаточно оценить особенности и характеристики товара:

  • Морозостойкость. Замерзает продукцию только при критических температурах – менее -39 градусов.
  • Показатель плотности достигает 0,845 кг/л. Характеристика справедлива для температуры в +15 градусов.
  • Уровень сульфатной зольности — 1%.
  • Высокий коэффициент вязкости – 171.
  • Теплостойкость – масло способно воспламеняться только при температуре в 231 градуса.

Отличные качественные характеристики, а также эксплуатационные показатели позволяют использовать продукцию в различных климатических зонах. Применение возможно даже в жестких условиях.

Ассортимент

В каталоге представлено несколько линеек смазочных материалов:

  • Синтетик – только синтетические составы.
  • Синтетик Blend – в категорию вошла полусинтетическая продукция.
  • Petro-Canada Supreme – комбинированный класс, объединяющий различные варианты продукции.

В каждой линейке товаров предложены различные варианты масел. Стандартно высокий спрос поддерживается на продукт 5w30. Изготовитель рекомендует использовать состав для эксплуатации в разное время года, в том числе и в сложных климатических условиях. подходит для пропановых, бензиновых (с высоким показателем Е85) и газовых моторах.

Продукция полностью отвечает требованиям европейских, американских и азиатских стандартов. Именно это позволяет использовать их на двигателях Форда, Хонды, Крайслера, Дженерал-Моторс.

SUPREME

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Моторное масло премиального класса, разработано для использования на четырехтактных моторах малотоннажной техники и легковых авто. Могут быть использованы и на внедорожниках, микроавтобусах. Среди особенностей и преимуществ:

  • Практически полное отсутствие вредных примесей.
  • Отсутствие опасных паров.
  • Защита и промывка двигателя.
  • Предотвращение образования нагара и коррозии.
  • Увеличенный межсервисный интервал, что позволяет водителю долго не проводить техобслуживание.

В составе масла уникальный пакет присадок. Компоненты не допускают закоксованности и позволяют расщеплять многолетние осадки.

SUPREME SYNTHETIC

Универсальный состав, который можно использовать практически для всех авто. Среди характеристик товара – превосходные качества, обеспечивающие защиту силовых установок. Среди отличительных особенностей:

  • Защита силовой установки от быстрого износа.
  • Стабильность и прочность смазочного слоя, сохраняющегося на протяжении длительного времени.
  • Возможность работы двигателя на повышенных оборотах.
  • Сохранение свойств синтетики даже при длительном использовании в суровых климатических и эксплуатационных условиях. Вязкость состава сохранена и в лютый мороз, и в зной.

Линейка создается на основе качественного сырья, не имеет переработанных компонентов. в составе нет сульфатной золы и серы, фосфора.

SUPREME C3 SYNTHETIC

Серия создана специально для мощных дизельных и бензиновых агрегатов высокой производительности. Подходит для внедорожников и легковых авто, небольшого коммерческого транспорта и фургонов. К особенностям относят:

  • Специальные присадки, защищающие сажевые фильтры.
  • Умеренное употребление топливной смеси.
  • Невосприимчивость к температурным ударам.
  • Возможность использования в суровых климатических условиях.
  • Стойкие показатели вязкости при термическом воздействии.

Особенность моторного масла в том, что оно исключает появление нагара, но и дополнительно устраняет многолетние отложения.

SUPREME SYNTHETIC BLEND XL

Серия включает сразу два продукта – популярное масло 5w30 и 5w20. Это составы полусинтетические. Базовое масло очищается по уникальной технологии HT Purity Process. В сочетании с присадками получает такие свойства:

  • Сопротивление термическим разрушениям.
  • Оптимальные показатели текучести.
  • Стойкость к резким сменам климатических зон.
  • Защита внутренних компонентов мотора от преждевременного износа и истирания.
  • Стойкость к постоянным ежедневным перегрузкам.

Масло способно вымывать нагар, растворить закоксованность, удалить различные другие компоненты.

EUROPE SYNTHETIC

Единственный продукт линейки – моторное масло 5W-40 с такими характеристиками:

  • Защищает мотор от перегрева, что особенно актуально для тех, кому приходится долго простаивать в пробках или передвигаться на короткие расстояния с частными остановками и стартами.
  • Защита цилиндропоршневой группы во время высокоскоростной поездки и буксировки других машин.

Использоваться состав может в дизельных, бензиновых агрегатах легковых авто, небольших грузовиков, минивенов, внедорожников и пр.

Обзор масла Петро Канада представлен на видео:

Как отличить подделку?

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Средство копируют нечасто, но все же встречаются подделки на рынке. Фальсификат можно отличить по ряду признаков:

  • Низкая цена. Если средство ниже по стоимости на 10–20% от средней рыночной цене, нужно задуматься.
  • Покупка в сомнительной точке продаж.
  • Плохое качество упаковки. Большое число дефектов становится свидетельством подделки.
  • Этикетка с ошибками, следами клея, плохо читаемыми буквами.
  • Моторное масло Петро Канада представлено широким ассортиментом. Подходящий состав легко подобрать по характеристикам.
  • При покупке следует проверить товар на оригинальность.
  • Жидкость соответствует существующим стандартам и нормам.
  • Уникальная формула защищает двигатель, исключает опасные выборы в атмосферу.

Заключение

  • Моторное масло Петро Канада представлено широким ассортиментом. Подходящий состав легко подобрать по характеристикам.
  • При покупке следует проверить товар на оригинальность.
  • Жидкость соответствует существующим стандартам и нормам.
  • Уникальная формула защищает двигатель, исключает опасные выборы в атмосферу.

Отзывы

Николай Иванович

Я, как мастер СТО с многолетним опытом работы, приятно удивлен продукцией, с которой только недавно столкнулся. В большинстве случаев предлагаю клиентам состав 5w30. Средство хорошо моет двигатель и даже справляется с застаревшими отложениями. Основа у этих масел самая чистая, которая только представлена на рынке. С такой жидкостью машина легко заводится даже при -30 градусах.

Виктор

Попробовал масло Петро Канада только недавно. И мне сразу понравилась тяга авто. Создается впечатление, будто сделал недавно капремонт.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности По какой технологии производится смазка Petro Canada 5W-40. Какими характеристиками обладает продукт и для какие автомобилей подходит? Сколько стоит смазка… Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности Краткие сведения о продукте Petro Canada 5W-30, его технические характеристики и возможности при использовании. Стоимость вещества и отзывы других пользователей.

Источник: https://maslo.biz/brands/petro-canada

Масло Петро Канада 5w40. Все плюсы и минусы

07.05.2019

После окончания гарантийного срока на техническое обслуживание автомобиля. Каждый водитель задумывается о смене моторного масла.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Корпорация Petro-Canada Lubricants

Масло Петро Канада 5w-40 выпускается промышленным гигантом в области смазывающих материалов Petro-Canada Lubricants.

Продукция производится на заводах Америки, Германии, Китая. Продается в Европе, Азии, Америке и России.

Петро Канада является мировым лидером по выпуску базовой основы для всех видов моторных масел. Чистота базового масла 99,9%. Некоторое представление о возможностях корпорации можно узнать из просмотра видеоролика.

Предназначение и характеристики масла Петро Канада 5w 40

  • Petro-Canada Synthetic 5W-40 синтетическое моторное масло для легковых автомобилей изготовлено с использованием высокоэффективных присадок.
  • По своим техническим данным превышающее последние требования, предъявляемые к бензиновым и дизельным двигателям, американских и азиатских легковых автомобилей, а также легких грузовиков.
  • Соответствие характеристик смазки, требованиям производителя автомобиля, одна из самых главных составляющих для успешной, продолжительной работы двигателя.
  • Основные допуски и стандарты, которым соответствует данный продукт:
  1. Смазка отвечает требованиям ACEA C3, API SN/CF, MB 229.51, 229.31/226.

    5, BMW LL-04, Porsche A40, Renault RN0700/RN0710, Fiat 9.55535- S2 и Ford M2C917-A.

  2. Соответствует стандартам VW 502 00, 505 00 и 505 01.
  3. Полностью подходит для автомобилей с сажевым фильтром и катализатором, для которых важен сертификат ACEA C2 и C3.
  4. Полностью соответствует спецификациям Mercedes Benz 229.51, 229.31 и 226.5.

Проверка смазки на замерзание при температкре -32, видео тест

Табличные данные основных характеристик:

Наименование показателяЕдиницы измеренияМетод испытанияТребования нормативовФактические значения для образца
Вязкость кинематическая при 40 °С мм 2 /с ГОСТ 33 нет данных 85,55
Вязкость кинематическая при 100°С мм 2 /с ГОСТ 33 12.5-16.3 14,09
Индекс вязкости ГОСТ 25371 -/- 170
Щелочное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 30050 -/- 7,66
Кислотное число мг. КОН на 1 г. ГОСТ 11362 -/- 2.36
Зола сульфатная % ГОСТ 12417 -/- 0,87
Температура застывания °С ГОСТ 20287 -/- минус 44
Температура вспышки, определяемая в открытом тигле °с ГОСТ 4333 -/- 227
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CCS) при минус 30°С мПас АСТМ Д 5293 6600 не более 5195
Массовая доля элементов:
молибден (Мо) -/-
фосфор (Р) -/- 874
цинк (Zn) -/- 944
барий (Ва) -/-
бор (В) -/- 76
магний (Мд) -/- 10
кальций (Са) -/- 1917
олово (Sn) мг/кг АСТМ Д 5185 -/-
свинец (РЬ) -/-
алюминий (AI) -/- 1
железо (Fe) -/- 1
хром (С г ) -/-
медь (Си) -/-
кремний (Si) -/- 4
натрий (Na) -/- 3
калий (К) -/- 1
Содержание воды 10..40 14
Содержание этиленгликоля 0..1
Содержание продуктов окисления 6..12 9
Содержание продуктов нитрации 3..8 6

Отличительные особенности

Какие свойства рассматриваемого продукта выделяют его из общей линейки высокоэффективных смазывающих масел? Вот что заявлено у производителя на этикетке канистры:

  1. PC SYNTHETIC 5W-40 — синтетическое моторное масло, экономящее топливо.
  2. Передовая система присадок обеспечивает отличную текучесть при низких температурах
  3. Повышенная устойчивость к разрушению при высоких температурах. (А это, в свою очередь, продлевает срок службы смазки, увеличивая время до замены.)
  4. Низкий угар и выдающаяся защита от износа.
  5. Отличные моющие и удерживающие сажу свойства обеспечат чистоту и надежную защиту двигателя.

Данный вид смазки превышает требования ACEA C3 для бензиновых и легких дизельных двигателей. А также обеспечивает надежный пуск ДВС при низкой температуре.

Из таблицы видно, что температура застывания крайне низкая для масел линейки 5w-40. Обычно эта величина колеблется в районе -35 .. -40 С.

К недостаткам можно отнести отсутствие в свободной продаже в менее крупных городах. Не часто такое масло лежит на прилавках, но его всегда можно заказать у официально дистрибьютора. (http://www.petrolube.ru).

Артикул для заказа: PCESY54C20

Отзывы пользователей

Данное масло используют в различных моделях авто. Но чаще всего в отзывах фигурируют владельцы дизельных агрегатов. Рассмотрим несколько таких отзывов:

Александр, 37 лет. Авто: SsangYong Rexton

Перешел на это масло три года назад. Эксплуатирую в агрессивном режиме. Меняю каждые 7-8 т. Км. Проблем не наблюдаю. Мотор при вскрытии был кристально чистым. Очень доволен.

Артем 25 лет. Авто: Skoda Octavia Princess

Масло просто супер для сурового сибирского климата. Заводится в морозы легко. Движок работает тихо. Цена приемлемая для продукции европейского качества. Все советую.

Сергей 41 год Авто: Mitsubishi Lancer

Для жаркого климата не советую. У нас в Сочи под 40 жара и масло превращается в жижу. В пробках ДВС греется. Заметил стук гидриков и шум в моторе. Не советую, лучше взять обычный Газпром.

Андрей 43 года Авто: Honda Accord

Хорошее масло. Угара почти нет. 100 гр. На 5000 пробега, считаю это копейки. Движок работает ровно, гидрики не стучат, цена устраивает. Не всегда есть в продаже, поэтому покупаю в запас. Пользуюсь третий год.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности Масло Петро Канада 5w40. Все плюсы и минусы Ссылка на основную публикацию Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/maslo-petro-kanada-5w40

Вновь о масле, выбор сделан в пользу Petro Canada — logbook Mitsubishi Lancer 2007 on DRIVE2

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

купив пол года назад авто, встал вопрос с выбором масла. Так вышло что было там на конце щупа черное Mobil 3000… причем не меняли на тот момент его 15к уже.тут все ясно конечно, нужно было что то моющее.

Выбрал я тогда ENEOS Grand Touring 5w40, ведь для чистот движка куда важнее частота замены масла и его соответствие спецификациям.В ходе зимы — масло меня не подводило особо, был доволен даже в -38 с 5w40.

Пришло лето, по весне гидрики на этом масле стали стучать, масло начало угорать (не жор масла), крутил в среднем 2.5-4.5 оборотов. 1600 кубам нельзя ползать по городу в пробках без прогазовки оборотов, это вредно движку.

Нарвался на поддельную канистру ENEOS, на холодном движке масло по утру — было с пузырями, и на горячую тоже но меньше. на пробке появилась серая суспензия.

Вобщем взглянув на старую и новую тогда конистру — понял что залил откровенный левак. Это мне не понравилось, если есть левак один раз, значит можно попасть на него и второй… я сторонник качества.

Встал вопрос что лить.Сначала хотелось перейти на синтетику японскую Idemitsu. Но стоящая линейка у них лишь Zepro. Ценник у зепро рэйсинг был 2к с лишним, сегодня у нас вообще цена уже 3100р за 4л. подумал и плюнул.

так как в принципе перестал верить в японские масла брендовые по типу офис в японии — производство в корее (исключение серия Zepro) — ENEOS (в японии и штатах это совсем другое масло), mitasu, … да много таких развелось.

Далее — просто мое имхо. никому ничего не навязываю и не советую. просто текущее мнение после нескольких месяцев чтения oil-club с тестами. Так что никаких обид, если кого задену.

Подумал о европейских маслах. германия. Liqui Moly — как узнал — спец продукт для раши. что то рассхотелось, тем более есть отзывы отдельные мотористов в сети о LM и 4g18.

Addinol — вроде и диллер под боком, но что то меня настрожило тут. производитель вообще хороший, да и выбор тоже думаю, но вот что то меня в нем оттолкнуло. Не смог пока что себя заставить остановиться на нем. Может позже.

Valvoline — в городе нашел 2 места где можно его найти, отзывы хорошие, но и ценник 4л за 2200р. как то незнаю, а если будет угорать, это ж еще на долив, учитывая что смену масла я для себя определил сразу 5000-7000 км. Вариант хороший и проверенный владельцами 4g18. но нужного мне 5w40 нет нигде. пошел дальше.

ARAL — загорелся, но почитал что компанию перепродали известному бренду и качество упало.

FUCHS Titan. Вот оно! Решил попробовать, отличная синтетика 0w30 на пао. есть и хороший кряк 5w30/40. все плохо — официальный поставщик у нас в Екатеринбурге не понятно как рабатает. Я две недели вызванивал чтоб просто приехать и купить.

Наличие у них есть, вот только менеджер присуствует не всегда. Из 3х телефонов отвечает так понял лишь начальник перенаправляющий на остальные телефоны которые просто недоступны или не берут. Каждый день просили позвонить завтра и договориться когда подъехать.

терпение кончилось, такая поставка масла меня не устраивает.

Petro Canada, относился с недоверием. хотя отзывов хороших от владельцев 4g18 не мало. Первое — масло не угорает практически. Держит уровень.

Производитель заявляет честно что все масла у них — гидрокряк, но зато какой! Базовое масло очищаемое по технологии на 99,9%. многообещающая лапша? Производитель на самом деле весьме известный в сфере масел.

Масло производится только в Канаде, то есть никаких вариантов (кроме Supreme Syntetic 5w40 EU — европейского масла, которое делается под контролем для европейцев).

  • 30ка справится решил и решил взять на пробу Petro Canada Supreme Synthetic 5W30 .
  • Вообще, хоть большинство и ориентируется по допускам на ACEA A3 API SJ + >,многие знают что японские движки ориентированы прежде всего на классификацию ILSAC уровня GF4…
  • Дак вот данное масло ILSAC GF5, которое превосходит GF4, а это вам перекрытие остальных допусков уже интересных нам.
  • Вот общие данные по маслу
  • Впридачу взял фильтр на пробу MANN 610/3

Об упаковке масла — канистры имеют мягкий материал, что скорее минус. На 4л нет насечки с просветом для отображения остатков, зато это есть на 1л банке.решил попробовать 5w30, чтоб узнать как оно будет. авто все время знало только 5w40, и гидрики на нем постукивают. буду пробовать и формировать мнение через несколько смен масла.Данное масло буду менять на каждых 5к пробега скорее всего.

  1. ______
  2. ценник: 4л = 1240р, 1л = 320р, фильтр = 230рна днях как куплю новые свечи буду менять масло.
  3. Свечи BKR6E11 (они, потому что по мануалу для тяжелых условий менять свечи надо каждые 7500км, иридиевые можно поставить, но все таки куда полезнее частая замена свечей нежели редкая).
  4. Основные отличия масел категории ILSAC:— низкая вязкость — 2,6-2,9 мПа с при температуре 150°С и скорости сдвига 10^6 с^-1;— малая летучесть (по Нок или ASTM);— хорошая фильтруемость при низких температурах (испытание General Motors);— низкая склонность к пенообразованию (испытание ASTM I-IV);— высокая стабильность к сдвигу (L-38 не менее 10 часов) (shear stability);— обязательная экономия топлива (испытание ASTM, Sequence VIA);
  5. — малое содержание фосфора (для предотвращения засорения катализатора);
  6. GF-1 (Устарела)Соответствует требованиям качества классификации API SH; классы вязкости SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX; где XX — 30, 40, 50, 60
  7. GF-2 (Введена в 1996г)Соответствует требованиям качества по классификации API SJ, классы вязкости: дополнительно к GF-1 — SAE 0W-20, 5W-20

GF-3 (Введена в 2001г)Соответствует классификации API SL. Отличается от GF-2 и API SJ существенно лучшими антиокислительными и противоизносными свойствами, а также меньшей испаряемостью. Требования к классам ILSAC CF-3 и API SL во многом совпадают, но масла класса GF-3 обязательно являются энергосберегающими.

GF-4 (Введена в 2004г)Соответствует классификации API SM с обязательными энергосберегающими свойствами. Классы вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30.

Отличается от категории GF-3 более высокой стойкостью к окислению, улучшенными моющими свойствами и меньшей склонностью к образованию отложений.

Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов.

На сегодняшний день, самым современным классом качества по ILSAC считается SN/GF-5 – это категория масел, принятая 1 октября 2010 г.

Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию отложений.

Вводятся новые требования по защите систем турбонаддува от образования отложений и совместимости с эластомерами.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенностиМасло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенностиМасло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Price tag: 1 790 ₽ Mileage: 83200 km

Источник: https://www.drive2.com/l/1317912/

Моторные масла Петро Канада производятся по своим запатентованным технологиям

Petro Canada представляет собой крупнейший в Канаде энергетический концерн, объединяющий несколько компаний. Все они специализируются на добыче нефти и газа, а также их переработке. Достаточно сказать, что продукция этого предприятия реализуется в более чем 50 странах мира.

Номенклатура насчитывает более 300 наименований. Моторное масло Petro Canada используют многие автопроизводители, применяя его для первой заливки, когда машины сходят с конвейера. В их числе – «Форд» и «Дженерал Моторс».

С 1990 года, после слияния с другой энергетической компанией, корпорация получила новое имя – Suncor Energy. Название торговой марки не изменилось.

Технология производства

Концерн Петро Канада образовался совсем недавно при поддержке правительства страны. Дата его рождения – 1975 год. По утверждению производителя, сейчас он получает самый чистый базовый состав для масел, который только может быть. Его степень очистки – 99,9%.

Моторное масло торговой марки Petro Canada выпускают на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе, в Миссиссауга, провинции Онтарио. Продукт получают по запатентованной технологии HT Purity. Чтобы получилось чистое базовое масло Петро Канада, сырая нефть должна пройти несколько этапов очистки:

  1. Технология под названием сольвентная очистка применяется на первом этапе. Из нефти выделяются сначала лёгкие фракции, затем происходит отбор фракций с определённой вязкостью. Полученные составы очищаются от парафинов, а также от ароматических соединений, на 80–85%. Парафины удаляются по методу мягкого гидрокрекинга. Так получаются базовые масляные составы, которым спецификация API присвоила группу I.
  2. Жёсткий гидрокрекинг является вторым, двухэтапным, методом переработки. Дальнейшее удаление ненужных составляющих (таких как ароматические и ненасыщенные циклические углеводороды), а также разложение тяжелых полициклопарафинов на более лёгкие составляющие происходит в жёстких условиях с добавлением водорода и катализаторов. Температура может достигать 400°С, а давление – 20 тысяч кПа. Такая обработка происходит на первом этапе технологического цикла. Второй включает в себя увеличение стабильности базового масла, удаление из него оставшихся ароматических и полярных молекул.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

Уже 20 лет компания использует вместо депарафинизации метод гидроизомеризации. В результате появилась возможность получать базовые масляные составы 2 и 3-й групп согласно классификации API. Эти составы по своим свойствам мало чем уступают 100%-ной синтетике, но их производство обходится гораздо дешевле.

Канадские синтетические масла

Синтетические составы ПетроКанада для легковых авто и микроавтобусов разбиты на несколько семейств:

  • Synthetic с вязкостными характеристиками 5W30, 10W30, 5W40, а также Arctic 0W
  • Семейство полусинтетических масел Synthetic Blend представлено марками 5W30, 10W30 и 10W
  • Семейство Petro-Canada Supreme выпускаются в пяти вязкостных вариантах: 5W20, 5W30, 10W30, 10W40, 20W50. В этих моторных маслах применяются синтетические и полусинтетические базовые составы. К синтетическим относится, например, марка Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w30.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

  • Duron Synthetic – синтетические высококачественные моторные смазки, разработанные в соответствии с самыми последними стандартам. Предназначены для дизелей, работающих в широком диапазоне температурных значений. Вязкость – 0W30, 5W
  • Duron XL Synthetic Blend – полусинтетические всесезонные составы для моторов, работающих с тяжёлыми нагрузками – в дорожных и внедорожных условиях. Имеют вязкости 10W40, 15W
  • Duron-Е – включает в себя полусинтетические, а также синтетические продукты (Duron-Е Synthetic). Отличие этих смазок в том, что они обеспечивают низкую токсичность отработанных газов, значительно продлевая службу сажевых фильтров. Вязкости – 10W30, 15W40.

Серия Supreme

Моторные масла семейства Суприм популярны у автовладельцев. У синтетической смазки Рetro Сanada Supreme Synthetic SAE 5w 30 высокий индекс вязкости – 165 единиц. Этот показатель обеспечивает стабильность моторной жидкости в широком температурном диапазоне – от мороза -30°С до высоких температур работающего мотора (+300°С) в районе цилиндропоршневой группы.

Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 обладает высокой температурой вспышки – 229°С. Это говорит о достойном качестве смазывающего материала, а также о низком содержании летучих фракций. В его составе содержится около 0,9% сульфатной зольности. На низком уровне – фракции серы и фосфора.

Рetro Сanada Supreme Synthetic 5w 30 имеют класс SN. Это значит, что масляная жидкость подходит только к бензиновым моторам, в том числе самым современным. Американо-японская спецификация ILSAC присвоила ему категорию GF-5.

Полусинтетический состав Petro Canada 5w30 базируется на чистейшем масле, изготовленном по собственной технологии. К нему добавлен фирменный пакет эффективных присадок. Смазка сохраняет свою текучесть во всём рабочем диапазоне температур, от -30°С до +250°С. Это подтверждает хороший индекс вязкости, равный 140.

Хорошие моющие свойства смазки не позволяют долго задерживаться на поверхности деталей лаковым отложениям и нагару. Износостойкость смазывающей жидкости также находится на высоком уровне. Масляный состав продлевает срок пригодности систем доочистки отработанных газов.

Supreme 5w30 может обслуживать моторы, работающие как на бензине, так и на сжиженном природном газе. По стандарту API, масло имеет наивысший класс – SN. Согласно ILSAC, его уровень – GF-5. Продукт соответствует требованиям таких автопроизводителей, как Mazda, General Motors, Honda, Ford, Hyundai, Chrysler, Kia.

Заключение

Моторные масла канадского концерна Petro Canada заслуживают внимания российских автомобилистов. Серия Duron® отлично подойдёт для высоконагруженных дизелей.

Другие марки смазок, судя по отзывам, очень хорошо обслуживают самые новые, а также изношенные двигатели. При этом их стоимость довольно демократична.

Источник: http://MotorOilClub.ru/importnye/petro-kanada.html

Выбор масла — Четыре твердых правила

Споры о том, какое моторное маспо лучше а какое хуже были всегда С годами они стали еще более острыми по той причине, что появились такие понятия, как «имидж бренда», «маркетинговая политика» и так далее. Все это лишь затрудняет выбор. На самом деле, чтобы самому научиться определять качество моторного масла надо знать всего лишь четыре критерия оценки качества. Попробуем разобраться в этих правилах.

Масло Petro-Canada: 3 категории и их эксплуатационные особенности

1. Имя — не показатель качества

Сегодня в автомобильных магазинах предоставлен большой выбор смазочных материалов. В связи с этим, очень сложно не поддаться искушению и не приобрести моторное масло в красивой и яркой канистре с логотипом известного бренда. Но специалисты советуют не торопиться с выбором.

Конечно, вы можете поверить рекламе и сделать выбор в пользу продукта наиболее раскрученного бренда. Но не спешите этого делать. Ведь не секрет, что многие компании производители тратят астрономические суммы на продвижение своей продукции. Естественно, понесенные затраты включаются в стоимость продукта, которые оплачивает покупатель.

К тому же именно среди раскрученных брендов нередко встречаются подделки.

2. Реальная страна-производитель

Уточните страну производителя. Одно дело если моторное маспо произведено, например, в Европе или Америке, где высокая культура производства, передовые технологии и тотальный контроль качества.

Однако, в Европе высокие требования экологов заставляют переносить производство в страны с менее жесткими экологическими требованиями.

В результате у производителя нет возможности в полном объеме контролировать качество продукта на всех этапах.

3. Классификация по эксплуатационным свойствам

Далее необходимо уточнить принадлежность масла к тому или иному классу качества (информация указана на обратной стороне канистры). Существует американская (АРI) и европейская (АСЕА) классификации качества моторных масел.

По АРI современные моторные масла для бензиновых двигателей обозначаются английской буквой S, а для дизельных C. Вторая буква после обозначения вида топлива и означает класс качества. То есть, чем «выше литера по англ.

алфавиту от A до Z, тем более качественное моторное масло вы держите в руках. Для бензиновых двигателей на сегодняшний день самый высокий класс качества SM. Данная категория была введена в 2004 году ранее применялись SL (2001), SJ (1996), SH (1993) и так далее.

Для дизелей соответственно с 2006 года — CJ-4, ранее CI-4Plus (2004), CI-4(2002), CH-4(1998), CG-4(1995), CF-4(1990) (см. табл. №1)

Большинство мировых производителей выпускают универсальные масла, пригодные как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. В этом случае имеет место сочетание индексов, например SM/CF ипи CJ-4/SL.

Европейская классификация (АСЕА) также с 2004 года пополнилась новыми нормами качества получившими обозначение СЗ.

Классы качества SM, СЗ предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей, CJ-4 — для всех дизельных.

Масла с данными классами качества полностью заменяют масла с более ранними, устаревшими классами и обеспечивают максимальный уровень эксплуатационных свойств и защиту деталей от износа.

А именно классы SM, C3 предназначены для использования в автомобилях с бензиновыми двигателями оборудованными каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов, а CJ-4 — для дизелей с сажевыми фильтрами.

4. Классификация по вязкости

Одним из основных свойств моторного масла являются его вязкость и изменение температур от минимальной температуры зимой до самой высокой летом.

Наиболее полное описание соответствия вязкостно-температурных свойств масел содержится в общепринятой международной классификации SAE J300. Низкотемпературные свойства масла характеризует первая цифра перед буквой «W» (winter — зима), например 10W-…

означает гарантированный пуск при температуре минус 25°С. Далее изменение класса вязкости на 5 ед меняет температуру гарантированного пуска на 5°С. Соответствено, 5W-… обеспечивает пуск двигателя до минус 30°С, а 0W-… до минус 35°С.

Но это минимальные требования для прохождения масла по классификации и часто производители заявляют более низкие температуры замерзания, что говорит о применении высококачественного и чистого базового масла.

Масло Petro-Canada является идеальным примером выше разобранных четырех правил. Оно производится в Канаде. В Россию продукт поступает уже в упаковке.

И в отличие от многих других производителей, компания борется за своего потребителя не на экране TV, а в химических лабораториях, постоянно совершенствуя свои масла, в результате базовые масла Petro-Canada являются самыми чистыми в мире, очищены на 99,9%.

Благодаря уникальной запатентованной технологии очистки и производства смазочные материалы обладают улучшенными эксплуатационными показателями и отвечают современным требованиям классификаций API и АСЕА, а также мировых автогигантов.

А сходство климата Канады и России делают продукцию Petro-Canada идеально подходящей для суровых сибирских условии. Кстати, температура замерзания 5W-40 Petro-Canada Synthetic Motor Oil — минус 48°С, а попусинтетического масла 10W-40 Petro-Canada Supreme Motor Oil — минус 30°С. И неоспоримым приемуществом является цена, которую будет интересно узнать в автомагазинах Барнаула.

Надпись «API Service SM» обозначает, что данное масло прошло самую последнюю классификацию API-SM и отвечает объединенным требованиям мировых автопроизводителей к маслам для бензиновых двигателей.

Эта эмблема наносится на переднюю часть канистр с маслом, получившим классификацию ILSAC GF-4. Это единственная классификация в мире отвечающая гарантийным требованиям Daimler AG, Ford, General Motors и ряда японских автопроизводителей.

Перейти в каталог

Источник: https://aps-market.ru/spravochnaya_informaciya/smazochnye-materialy/vybor-masla.php

Особенности масла PETRO-CANADA

  • Luckyres » Новости » Особенности масла PETRO-CANADA
  • Вернуться в раздел
  • Пополнение в нашем ассортименте масел

«Petro-Canada» обладает наиболее инновационной на сегодня технологией очистки базовых масел.

Производство смазочных материалов «Petro-Canada» начинается с уникального процесса очистки нефти (HT) на 99,9%, в результате чего получаются кристально чистые базовые масла. При запатентованном нами процессе очистки «HT Purity Process» примеси, присутствующие в нефти, устраняются разделением состава на молекулы.

Затем в процессе гидроочистки молекулы, содержащие минимальное количество примесей, очищаются дополнительно или снова связываются между собой. В отличие от обычных базовых масел, масла «Petro-Canada» не содержат вредных примесей, которые могли бы снизить технические характеристики смазочных материалов.

Так как в составе наших продуктов нет примесей, то у них более длительный срок службы, они дольше сохраняют свой класс вязкости и дольше защищают оборудование.

ТЕХНОЛОГИЯ ЖЕСТКОГО ГИДРОКРЕКИНГА/ГИДРОИЗОМЕРИЗАЦИИ НТ КОМПАНИИ «PETRO-CANADA»

В 1996 г. компания «Petro-Canada» завершила монтаж новой установки для производства базовых масел, которая была запущена параллельно с уже существующим заводом. Данная установка также работает по технологии жесткого гидрокрекинга НТ, но в ней заменяется этап депарафинизации при низких температурах на более новый и эффективный метод превращения парафинов.

Гидроизомеризация.

В процессе гидроизомеризации используются специальные катализаторы для селективной изомеризации парафинов (смесь N-парафинов) в изопарафинистые масляные фракции с повышенным индексом вязкости и пониженной температурой застывания.

В результате получаются базовые масла с более высоким индексом вязкости и улучшенными свойствами, чем те, которые очищались при помощи предыдущих технологий депарафинизации.

Данный тип очистки позволяет получать базовые масла с индексом вязкости 130 всего за один технологический цикл, но обычно на таких установках производятся базовые масла с повышенным индексом вязкости от 95 до 105 (Группа II) или специальные базовые жидкости с индексом вязкости 115-130 (Группы II+ и III). Дополнительное преимущество такой технологии – это то, что она позволяет производить базовые масла с очень низкой температурой застывания ниже -25 С.

  1. ТЕХНОЛОГИЯ ЖЕСТКОГО ГИДРОКРЕКИНГА НТ КОМПАНИИ «PETRO-CANADA»
  2. В процессе жесткого гидрокрекинга НТ компании «Petro-Canada» ароматические и полярные углеводороды удаляются за счет реакции исходных нефтепродуктов с водородом в присутствии катализатора при высоких температурах и давлении.
  3. Во время этой очистки происходит ряд реакций, основные из которых:
  4. · Удаление полярных соединений, содержащих серу, азот и кислород
  5. · Превращение ароматических углеводородов в насыщенные цикличные углеводороды
  6. · Дробление тяжелых полициклопарафинов на более легкие насыщенные углеводороды

Такие реакции происходят при температурах до 400 С, давлении примерно 3000 пси (20 680 кПа) и в присутствии катализатора. Получаемые молекулы углеводородов обладают высокой стабильностью, поэтому они идеально подходят для базовых масел, которые классифицируются Американским нефтяным институтом как базовые масла Группы II.

Жесткий гидрокрекинг компании «Petro-Canada» осуществляется в два этапа. В первой стадии из состава удаляются все нежелательные полярные соединения, а ароматические углеводороды превращаются в насыщенные. После сепарации необходимых марок вязкости в процессе вакуумной дистилляции, парафинистые масла проходят депарафинизацию при очень низкой температуре. Далее для повышения содержания насыщенных углеводородов масляные фракции направляются на вторую установку гидроочистки под высоким давлением. Эта завершающая стадия максимально увеличивает стабильность базового масла, удаляя из него оставшиеся ароматические и полярные молекулы.

Источник: https://luckyres.ru/news/7/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
- /#main -->