Порядок снятия двигателя "ИЖ-П-5" с рамы |
Мотоциклы - Ремонт мотоциклов | |||
08.03.2012 18:07 | |||
- снять защитные кожухи карбюратора, седло, топливный бак, воздухоочиститель, карбюратор и катушку зажигания; - отсоединить провод от контакта нейтрали на картере под карбюратором, провода пучка генератора от выпрямителя-регулятора, главного пучка и катушки зажигания; - отсоединить трос от декомпрессора; - снять со свечи зажигания колпачок с проводом высокого напряжения; - отсоединить глушитель с выхлопной трубой; - снять правую крышку картера; - отсоединить трос сцепления; - отсоединить трос дозатора маслонасоса (в двигателе с раздельной смазкой); - отсоединить маслопроводы от масляного бака (закройте отверстия заглушками); - разъединить цепь заднего колеса; - отсоединить резиновые чехлы от патрубков двигателя; - отвернуть гайки крепления двигателя; - снять дуги безопасности; - снять кронштейны и болты крепления двигателя; - снять двигатель с рамы, подавая его влево, вперед и вверх. Установку двигателя на раму производить в обратном порядке. При этом обратите внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.
|