Последовательность снятия двигателя "Иж-П", "Иж-Ю" с рамы |
Мотоциклы - Ремонт мотоциклов | |
08.03.2012 18:14 | |
- снять защитные кожухи карбюратора; - приподнять седло, нажав на кнопку замка и поднимая его вверх-вперед; - отключить штепсельные разъемы проводов заднего фонаря и указателей поворотов, снять седло; - отсоединить аккумулятор, вынуть предохранитель или снять провод с клеммы "-"; - ослабить хомуты и снять воздухоочиститель; - отсоединить от двигателя провод контакта нейтрали; - снять крышку смесительной камеры карбюратора с заслонкой и дозирующими иглами; - отсоединить от карбюратора бензопровод и снять топливный бак; - отвернуть гайки и отсоединить выпускные трубы; - снять правую крышку картера и отсоединить трос сцепления; - снять наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания; - отсоединить трос от декомпрессора ("Иж-П3"); - разъединить цепь задней передачи; - отсоединить чехлы от патрубков двигателя; - отсоединить провода от реле-регулятора и катушек зажигания, отметить к каким клеммам подходили провода; - ослабить гайки крепления двигателя в задней части, отвернуть гайки, снять щеки и болты крепления двигателя в передней части; - взять двигатель за цилиндр (цилиндры) и пусковой рычаг и, подавая его вперед и влево, снять с рамы.
|