7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Всем здрасьте! Где то читал, не помню где, что можно приспособить фильтр от кухонной вытяжки на салонный . Идея эта мне запала в голову. Подробностей я конечно не помню, но решение — конструктивное.

И вот, в 40 градусные морозы, я заметил, что в салоне холодновато. Сразу полез в салонный фильтр и не ошибся! Я про него постоянно забываю:) Менял его прошлой весной, правда пробег с того времени не перешел и 15ккм. Короче извлек я его и понял, что пора воплотить идею с угольным фильтром от вытяжки. Конечно можно было просто купить и забыть, но…как же с идеей?

  • Ну как? Воплощаем:)
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Находим, где скрывается салонный фильтр — источник возникшего холода в салоне.
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Теперь пытаемся его извлечь, не просыпав всю пыль в салон.
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Получилось!:))
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Идем через дорогу в Эльдорадо, спрашиваем угольный фильтр для вытяжек.
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Берем строительный нож и вырезаем фильтрующий элемент таким образом.
  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Полотно фильтра: хватит на где то на 3-4 фильтра. Садить будем на герметик, чтобы потом было проще оторвать и почистить места склеивания.

  1. 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  2. Собственно, весь смысл идеи виден тут.
  3. 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  4. Грузим, сушим герметик…
  5. Как высохнет герметик, после установки отпишусь о результатах.
  6. 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Герметик высох. Держится крепко, завтра попробую в деле.

  • 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто
  • Вид с обратной стороны
  • …Спустя сутки.

Сегодня завел с а/запуска, машина в гараже. Выгнал уже прогретую — в салоне даже запаха выхлопа не ощущается. Раньше пахло. Видимо уголь работает:) Поток воздуха стал более интенсивным. Насчет проникновения пыли, пока рано судить — ее просто нет (зима). Но два плюса уже как бы есть…

Источник: https://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/chem-zamenit-salonnyj-filtr-vsyo-ochen-prosto

Для чего нужен салонный фильтр в машине, где он стоит и как его поменять

Большинство автолюбителей разбирается в строении техники, знает принципы работы основных узлов, агрегатов. Но мало кто из них уделяет время второстепенным деталям. Взять, например, салонный защитный фильтр. Более 30% водителей не знают о его существовании до «личного знакомства» или обнаружения поломки при очередном техосмотре.

Салонный фильтр: немного истории

Очистительная система салона появилась намного позже воздушного фильтра в классическом её виде. Количество ТС стремительно увеличивалось, образовывались первые пробки. Человек был вынужден придумать способ оградить себя от негативного воздействия токсических веществ.

Первый очиститель из бумаги был толщиной всего в 5.0 микрон. Основа была бессильна перед большинством токсинов, газами. В 90-х очистители модернизировали. Они выглядели мощными функциональными установками, в них добавили активированный уголь для абсорбции воздуха в салоне.

Все современные автомобили по умолчанию оснащены штатными очистителями воздуха. Дешевые автомобили имеют фильтры из бумаги, марки премиум-сегмента – угольные, нейтрализующие все посторонние запахи.

Пропуская сквозь себя потоки воздуха, фильтры задерживают микрочастички грязи. Происходит процесс постепенного засорения. Появление стороннего запаха, слабый поток воздуха – основные признаки неисправности.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

О том, как сменить фильтр и какие инструменты для этого необходимы, рассмотрим далее.

Зачем нужен салонный фильтр в машине

Главное предназначение компонента – очистка воздуха, поступающего извне в автомобиль. Для полноценного забора воздушного потока машина оснащена каналами (рукавами), захватывающими потоки в процессе движения.

В таблице приведены вещества, которые могут повлиять на состояние здоровья водителя и пассажиров, с соответствующими им классами опасности:

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Очистительный элемент помогает фильтровать воздух, поступающий из системы кондиционирования. Модели бюджетного сегмента имеют объединённые воздушные каналы подачи и циркуляции потоков.

Но зачем нужен фильтр, если двери систематически открываются, а на стыках всё равно зазоры? Объяснение есть: наибольшее количество токсических веществ поступает в салон в процессе движения, при плотном потоке транспорта. Допустимая норма превышается в 10 – 12 раз, в «спокойном» состоянии автомобиля концентрация 3.0%. При такой концентрации нет угрозы организму человека, его дыхательной системе.

Виды салонных фильтров

Существуют 2 вида:

  • Классические противопылевые.
  • С угольным наполнителем.

Устройство и конструкция противопылевых фильтров позволяют им очищать поверхность от примесей, грязи, сажи, аллергенов. В качестве основы берутся бумага или разновидность синтетического волокна. Фильтр задерживает частички размером не более 1.0 микрона. Всё, что больше, проникает внутрь.

Пять лет назад элементы на синтетической основе были усовершенствованы. Чем салонный фильтр стал лучше? Он стал на молекулярном уровне притягивать частицы пыли.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Угольные фильтры называют универсальными, но и они испытывают трудности с задержкой угарного газа. Если концентрация велика, они также бессильны. Основу составляет пористое вещество – активированный уголь. Минимальный размер гранулы – 0.5 микрона.

Есть разные виды бумажных очистителей, но они не отличаются от классических вариантов из бумаги и угля существенно.

Где стоит фильтр?

Конструкции воздушных каналов, систем забора воздуха, очистительных элементов автомобилей различаются. В последние годы наблюдается тенденция стандартизации форм агрегатов, в том числе и систем вентиляции. Каркас прямоугольной формы из прочного полимерного материала – это универсальный вариант.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Типичное место расположения – за стенкой перчаточного ящика в правой части консоли. На некоторых моделях стоит защитный фильтр в моторном отсеке, под лобовым стеклом, в левой части торпеды, у тыльной части двигателя.

Вот где находится салонный фильтр на популярных моделях:

  • Toyota Corolla: правая часть центральной торпеды.
  • Chevrolet Cruze: также в правой части, но ближе к центру консоли.
  • DAEWOO Lanos: в подкапотном пространстве, под лобовым стеклом с правой стороны.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Как поменять салонный фильтр?

Очистительные элементы можно заменить самому или в мастерской. Чтобы заменить самому, нужны минимальные навыки в обслуживании машины.

Не стоит самостоятельно ставить компоненты на автомобилях с действующей гарантией от изготовителя.

При непрофессиональном вмешательстве высока вероятность нарушения технологии установки – из-за этого авто «слетит» с гарантии. Чтобы снизить риски, лучше доверить работу профессионалам СТО.

Если вы настроены действовать самостоятельно, но не знаете, как снять фильтр, прочтите инструкции, технические рекомендации, просмотрите видео уроки.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Демонтируем салонный фильтр в машине

Процедуру, как правильно снять элемент, рассмотрим на примере авто с классическим расположением воздушной системы – в правой части консоли, за стенкой ящика для перчаток.

На большинстве автомобилей корпус ящика фиксируется пластмассовыми защёлками по бокам, а в нижней части – двумя болтами для пущего эффекта. При помощи отвёртки с плоским наконечником поддевается каждый из фиксаторов, отвинчиваются болты. Доступ к торцевой части корпуса обеспечен. Снимается защитная крышка, извлекается сам элемент.

Как установить защитный фильтр?

После демонтажа необходимо протереть полость, монтировать новый, чистый элемент в соответствии с указателями. Направляющие присутствуют на каждом изделии. Возможно только одно направление установки – помните об этом при монтаже. В случае нарушения технологии крепления фильтр не будет работать надлежащим образом.

Как часто менять салонный фильтр?

Когда менять фильтр, определяет изготовитель. По сложившейся практике, фильтр меняется каждые 30 000 км – то есть каждое второе техническое обслуживание. «Неписанного» правила придерживаются на территории стран ЕС и СНГ.

Менять часто ни к чему. Если поверхность фильтра чистая, отсутствуют повреждения, не обязательно заменять его – достаточно тщательно продуть потоком сжатого воздуха, поставить обратно. Проделывать это можно не более одного раза.

Покупайте только оригинальные запасные части. 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Своевременно поменять фильтр должен быть заинтересован сам владелец, ведь речь идёт о его здоровье и комфорте. Если автомобиль ездит в особых условиях, когда уровень загазованности, запылённости превышает допустимые границы, интервал замены сократите на треть. Изготовитель допускает самостоятельную регулировку сроков замены, но без причинения вреда автомобилю.

Источник: https://ddcar.ru/blog/tehnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-salonnogo-filtra-kak-pravilno-snyat-i-postavit-novyy

Анализ рынка салонных фильтров

Салонные фильтры – один самых быстрорастущих сегментов российского рынка автокомпонентов. За те 2 года, что прошли с нашей последней публикации, посвященной салонным фильтрам, здесь произошли кардинальные изменения. Можно выделить сразу несколько трендов, которые прямо или косвенно влияют на рост продаж этой продукции.

Сначала о главном. В настоящий момент единственный легковой автомобиль на российском рынке, в котором не предусмотрена установка салонного фильтра – это ВАЗ-2107.

Но ему осталось жить на конвейере не более года, а в Lada Granta, которая идет на смену классике, такой фильтр уже имеется Что касается иномарок, то даже самые дешевые модели, такие как Renault Logan оборудованы специальными боксами под фильтр салона.

Штатно, с конвейера автомобиль поставляется без фильтра, однако потребитель может самостоятельно установить его. Российские производители автокомпонентов уже предлагают фильтры на Renault Logan, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и прочие недорогие модели импортных автомобилей.

Про средний и бизнес-класс и говорить не приходится. На этих автомобилях «салонники» установлены в качестве базовой опции вот уже лет десять.

Самое интересное, что меняется не только отношение автопроизводителей к этой опции. Меняются и настроения потребителей. Ещё в 2009 году многие поставщики салонных фильтров в комментариях высказывали такие мысли: «Салонный фильтр – это, конечно, не тормозные колодки, но многие автовладельцы уже беспокоятся о собственном здоровье и соблюдают регламент замены».

Сегодня тон комментариев в корне изменился. Продавцы уверяют, что владельцы даже самых дешевых автомобилей, которые привыкли экономить на обслуживании автомобиля, меняют салонные фильтры не реже 1 раза в год. Впрочем, наиболее востребованными остаются пока что самые дешевые модели фильтров, стоимостью около 300 рублей.

Это находит свое отражение и в производственной политике производителей.

Отмечается и ещё одна интересная тенденция. Доля отечественных торговых марок в этом сегменте весьма значительна. Это подтвердило и наше исследование, проведенное в 4 сибирских городах. Информация для данного анализа получена из 200 розничных торговых точек Новосибирска, Омска, Барнаула, Кемерово. В рамках исследования мы искали ответы на такие вопросы:

  1. Какие марки салонных фильтров лучше всего представлены в розничной сети крупных сибирских городов?
  2. Какие марки салонных фильтров лучше всего представлены в сегменте автомобилей отечественного производства (на примере автомобиля Lada Priora)?
  3. Какие марки салонных фильтров лучше всего представлены в сегменте японских автомобилей (на примере автомобиля Toyota Corolla)?
  4. Какие марки салонных фильтров лучше всего представлены в сегменте европейских автомобилей (на примере автомобиля Volkswagen Passat)?
  5. Какова средняя стоимость простых (не угольных) салонных фильтров на Lada Priora, Toyota Corolla, Volkswagen Passat?

Посмотрим на полученные результаты. Один из самых важных моментов, о котором мы уже упомянули выше, – высокая доля присутствия российских производителей салонных фильтров. Обратите внимание на диаграмму №1. В 18% магазинов, которые приняли участие в нашем исследовании, в наличии оказались салонные фильтры концерна «Цитрон».

Это на 2% больше, чем у другого известного российского производителя автомобильных фильтров, санкт-петербургской компании BIG Filter. Третье место занимают оригинальные фильтры, которые фактически разделили его с корейским брендом Sakura. В диаграмме же представлено ещё два российских бренда: «Невский фильтр» (4%) и «Салют» (1%).

Прочие отечественные марки попали в группу «Другие», поскольку доля их присутствия в сибирских магазинах крайне мала.

 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Ещё один важный фактор, который не нашел отражения в диаграммах. Сегмент салонных фильтров является сегодня зоной острейшей конкуренции. По нашим данным, за кошелек сибирского потребителя в настоящее время борется не менее 35 отечественных и зарубежных брендов.

В среднем, в каждой торговой точке представлено более 2 торговых марок салонных фильтров. Некоторые магазины предлагают своим покупателям выбор из 5 и более брэндов. Наиболее острая конкуренция развернулась в ценовом сегменте чуть ниже среднего – от 300 до 400 рублей.

Читайте также:  Устройство подшипника ступицы переднего колеса и 3 способа его замены

В эту ценовую нишу попадают угольные фильтры большинства отечественных производителей, популярные корейские брэнды и некоторые позиции японских производителей.

Взглянем более пристальным взглядом на сегмент салонных фильтров для отечественных автомобилей. Вполне логично, что здесь безоговорочно хозяйничают российские производители. Наиболее прочно на сибирском рынке освоился Концерн «Цитрон», салонные фильтры которого, по нашим данным представлены в 42% торговых точек.

Около 22% автомагазинов, принявших участие в исследовании, отметили, что у них в ассортименте представлены оригинальные ВАЗовские салонные фильтры (производства компании «Авто-фильтр»). Основной конкурент «Цитрона», компания BIG Filter,  в этом сегменте заметно отстает – 14%. Торговая марка «Невский фильтр» представлена в 8 % торговых точек.

Далее идут «варяги»: Mistral, SCT, M2.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Ценовая картина ВАЗовского сегмента салонных фильтров выглядит следующим образом. Самые дорогие фильтры для Lada Priora предлагает компания Mistral. Средняя стоимость фильтра для отечественного авто от этого производителя в рознице составляет 450 рублей.

Это более чем в 2 раза дороже, чем за фильтр BIG для того же автомобиля. Самые доступные в рознице фильтры для ВАЗовских автомобилей – это «Салют». Что же касается лидера, торговой марки «Цитрон», то эти фильтры отнюдь не дешевые – почти 300 рублей за штуку.

Так что по дороговизне продукция «Цитрон» также входит в тройку лидеров.

 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

В «японском» сегменте рынка – совсем другие игроки. Доля «Цитрона» (точнее марки TSN, под которой концерном выпускаются фильтры для иномарок) крайне мала. Зато второй российский лидер – компания BIG Filter, тут представлена более чем хорошо. Фильтры этого брэнда представлены в 36% магазинов, принявших участие в исследовании. Это безоговорочное 1 место.

Российскому производителю удалось опередить таких серьезных конкурентов, как корейскую компанию Sakura, ещё одну корейскую марку M2, оригинальные фильтры Toyota и ещё целый ряд японских и корейских производителей. Как ни странно, но европейские салонные фильтры на автомобили Toyota в Сибири предлагаются крайне редко. Самые дорогие салонные фильтры на Toyota – это «оригинал».

Стоимость фильтра Toyota Genuine Parts в рознице составляет в среднем 1057 рублей. Это более чем в 2 раза дороже, чем просят за фильтр японской марки Micro (455,5 рублей). Отметку в 400 рублей также преодолевают GoodWill, Mistral и, как ни странно, Masuma – обычно запчасти этого бренда находятся в самом нижнем ценовом сегменте.

«Золотую середину» по цене составляют фильтры BIG, Sakura, M2 и RB-exide. В нижнем ценовом сегменте: SCT, Shinko и Topfils.

 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

В «европейском» сегменте рынка лидер, как и положено, европейский. На вопрос, какой салонный фильтр на VW Passat, вы нам можете предложить? Чаще всего в розничных магазинах нам называли Mann Filter.

Он представлен в 26% магазинов. Корейские фильтры M2 имеются в 14% торговых точек. 13% магазинов держат в наличие «оригинальные» фильтры для VW.

На четвертом месте сразу 3 торговых марки: Knecht, RB-exide и Mistral.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Фильтры на Volkswagen стоят немного дороже, чем на Toyota. Средняя цена оригинального фильтра практически сопоставима с японским, а вот у независимых производителей фильтры на немецкий автомобиль стоят в среднем рублей на 100 дороже, чем на японский.

Судите сами – самый дешевый фильтр на VW Passat обойдется покупателю в 325 рублей. Средняя же стоимость салонного фильтра для такого автомобиля составляет от 500 до 550 рублей (в зависимости от марки фильтра и города, в котором вы будете его покупать).

 7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Игорь Плотников, представитель компании DENSO в России (Москва):

Конкуренция высока. Но здесь важно понимать, почему нужно выбирать высококачественную, а поэтому не самую дешевую продукцию. Дешевый фильтр сделать несложно, можно сэкономить на качестве и свойствах фильтрующего материала, и на его количестве.

Однако такой фильтр будет плохо фильтровать, а значит, водитель и пассажиры будут дышать пылью и другими загрязнителями воздуха, фильтр будет быстро засоряться, в результате будут плохо работать печка и кондиционер. В салонных фильтрах DENSO применяются высококачественные материалы и передовые технологии.

Пылевой фильтр DENSO имеет три степени очистки, причем самые мелкие частицы задерживаются сеткой из нановолокон. Плюс к этому, запахи и микробы задерживаются в угольных фильтрах DENSO дополнительным угольным слоем.

  Емкость фильтров DENSO очень высока, они могут работать длительное время, не теряя фильтрующих свойств, с одной стороны, и обеспечивая хорошее прохождение воздуха с другой.

Отмечу, что DENSO является поставщиком фильтров на конвейеры, поэтому покупая салонные фильтры нашей марки, потребитель получает продукт, который полностью идентичен оригинальному. Разница между оригинальным фильтром и фильтром DENSO заключается только в цене.  Фильтр с маркой DENSO обойдется дешевле оригинального.

DENSO выпустила салонные фильтры на рынок запчастей относительно недавно, в 2007 году. До этого продукция  поставлялась только на конвейер и на вторичный рынок не попадала. Теперь клиентам доступен  широкий ассортимент салонных фильтров DENSO, включая угольные фильтры, и он продолжает расширяться.

В настоящий момент доступно 287 позиций салонных фильтров, что является одним из лучших предложений на рынке.

Денис Бурцев, брэнд-менеджер компании «СибОил» по торговой марке Lynx auto (Новосибирск).

Конкуренция в этом сегменте рынка очень высокая. Крупный магазин всегда держит в наличие от 5 до 10 торговых марок салонных фильтров разных ценовых сегментов: Sakura, Bosch, Mann, Corteco и так далее. По нашим наблюдениям в настоящее время повышенным спросом пользуются дешевые салонные фильтры.

Потребители пока ещё не понимают, что разница в цене между салонными фильтрами может означать не только дополнительную накрутку «за бренд», но и более высокое качество фильтрации воздуха от пыли и газа.

Современные технологии фильтрации стоят недешево, отсюда и такая большая разница между фильтрами эконом-класса и фильтрами класса-премиум. Впрочем, если потребитель покупает недорогие фильтры и чаще производит замену, то такой подход тоже имеет право на существование.

В последнее время вырос интерес к угольным фильтрам, поскольку загазованность крупных городов Сибири и большое количество пробок вызывают закономерные опасения водителей за своё здоровье. На спрос также повлияло и то, что разница в цене между обычным и угольным фильтром сократилась буквально до 100 рублей.

Эту стоимость российские потребители готовы заплатить за свою экологическую безопасность. Я думаю, что тенденцией ближайших лет станет увеличение доли продаж угольных фильтров, поскольку пока ещё доля продаж таких фильтров невелика и ассортимент расширяется.

Спрос на салонные фильтры растет очень быстрыми темпами. Я бы даже сказал, что салонные фильтры сегодня продаются больше, чем воздушные. Производители довольно быстро реагируют на изменения автопарка.

Буквально через полгода, после появления новой модели на рынке, в продаже появляются салонные фильтры.

Если модель популярна и пользуется массовым спросом, то расходные материалы для неё появляются намного быстрее.

Павел Мезенин, менеджер оптовых продаж компании «Автостарт» (Новосибирск)

В любом магазине представлено, как минимум, 2-3 брэнда салонных фильтров.

Многие пытаются сегодня продвигать оригинальные фильтры, хотя я считаю, что качество оригинальных фильтров ничуть не лучше фильтров от известных независимых производителей.

Более того, из-за того, что независимым производителям не нужно вписываться в жесткие ценовые условия, которые обычно предъявляет автопроизводитель, у них иногда используются и более качественные материалы.

Российский потребитель сегодня ориентируется на средний ценовой уровень. Самые дешевые фильтры покупать опасаются, поскольку есть подозрения в низком качестве. Большой всплеск продаж идет по угольным фильтрам.

Видимо многие уже почувствовали насколько улучшается воздух в салоне, после установки такого фильтра. К примеру, у нас в линейке торговой марки SCT не было угольных фильтров. Теперь же такие модели появились.

Кроме того, продолжается расширение ассортимента на отечественные автомобили.

Сенотрусов Александр, брэнд-менеджер компании MX-group (Владивосток).

С нашей точки зрения, наиболее острая конкуренция сегодня развернулась в среднем и нижнем ценовом сегменте. В этом сегменте наша компания поставляет салонные фильтры Shinko.

Что же касается фильтров премиум, которые в нашей компании представлены фильтрами VIC, то они продаются достаточно легко и практически не задерживаются на складе. Разница в цене между фильтрами VIC и Shinko может составлять 20-30% и более.

Если же мы посмотрим, на угольные фильтры (представленные в нашей компании маркой PMC), то их доля продаж пока ещё не может сравниться с объемами продаж обычных моторов.

Александр Вершинин, бренд-менеджер компании ROSSKO по торговой марке Lynx Auto (Новосибирск)

Пока ещё на российском рынке господствуют дешевые брэнды салонных фильтров. Их появилось довольно много в последнее время и каждый из них по большому счёту ориентируется преимущественно на владельцев российских автомобилей и иномарок эконом-класса. Однако в последние годы наметился отток потребителей из этого ценового сегмента.

Многие потребители, попробовав более качественный салонный фильтр, уже не хотят отказываться от этого качества фильтрации и снова покупать самые дешевые фильтры. В тоже время намечается переход потребителей из верхнего ценового сегмента в средний. Владельцы автомобилей премиум-класса попросту не видят смысла в том, чтобы переплачивать деньги за оригинальный фильтр или премиум-класс.

Выяснилось, что недорогие фильтры могут иметь аналогичное качество фильтрации. К примеру в линейке Lynx Auto сегодня все фильтры являются электретными, то есть защищают водителя не только от пыли, но и от пыльцы, которую обычным фильтром задержать невозможно. Кроме того, до 75% всех фильтров Lynx Auto имеют угольные аналоги.

Увеличение доли угольных фильтров было продиктовано требованиями рынка. Потребности в угольных фильтрах постоянно растут.

Материалы подготовлены отделом маркетинга журнала “Автобизнес. Спецтехника и грузовые автомобили”

Источник: http://automediapro.ru/salonnye-filtry-tempy-rosta/

Салонный

Главная / Салонный (Страница 7)

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Фильтры системы вентиляции автомобиля Octavia Tour обеспечивают внутри салона чистый и свежий воздух при любом режиме движения и независимо от степени загрязнения наружной атмосферы.

Наличие салонного фильтрующего элемента обеспечивает комфортные условия и водителю, и пассажирам.

А его отсутствие или загрязнение ухудшают эффективность циркуляции воздушного потока, приводят к развитию аллергии и …

читать далее..

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Как и любое другое современное легковое авто, популярная французская модель Citroën C5 оборудована эффективной вентиляционной системой, обеспечивающей постоянный приток свежего воздуха.

Благодаря такому оборудованию, даже комплектации машины без климат-контроля создают достаточно комфортные условия для водителя и каждого из пассажиров.

Однако загрязнившийся фильтрующий элемент приводит к появлению неприятных запахов и снижению …

читать далее..

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Назначением салонного фильтра популярного компактного хэтчбека Ауди А3 является защита водителя и пассажиров от содержащихся в наружном воздухе вредных веществ – включая пыль, пыльцу и мелкие частицы. Самые эффективные из фильтрующих элементов предотвращают попадание в салон ещё и опасных или просто имеющих неприятный запах газов. Соблюдение сроков замены этих расходных …

читать далее..

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Любое современный легковой автомобиль, в том числе и компактный кроссовер Mitsubishi ASX, комплектуется эффективной вентиляционной системой, обеспечивающей постоянный приток в салон свежего воздуха. А одним из её важнейших элементов является салонный фильтр, благодаря которому производится очистка воздушного потока и пот примесей, и от пыльцы растений (особенно опасной для аллергиков), и …

читать далее..

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Комфортные условия в салоне современных автомобилей обеспечиваются различными системами – в том числе и обычной салонной вентиляцией. Она присутствует практически у каждого транспортного средства, в том числе и у французской модели Citroën C4. А одним из основных элементов вентиляционной системы является фильтр, обеспечивающий очистку попадающего снаружи воздуха от примесей, пыли …

Читайте также:  3 способа оспорить штраф гибдд — в отделе, по почте и онлайн

читать далее..

Источник: https://zamenafiltr.com/salonnogo/page/7/

Замена Фильтров на автомобиле: Инструкции, Видео, Фотографии

Заменить расходные материалы на автомобиле не прибегая к помощи официального дилера или СТО (станций по техническому обслуживанию) — это реально!

Добро пожаловать на сайт, посвященный замене расходных материалов! У нас вы найдете подробные и пошаговые руководства, по замене :

  • Воздушного фильтра;
  • Салонного фильтра;
  • Топливного фильтра;
  • Масляного фильтра.

А также пошаговые технологии по замене комплектующих материалов и ремонту вашего Авто. Стоит отметить, что практически все материалы, будут сопровождаться подробными пошаговыми фотоотчетами и видеоматериалами, которые помогут вам глубже разобраться в интересующей вас проблеме.

Салонный фильтр и правила его замены:

Замена фильтров на автомобиле должна проводиться регулярно! Если мы говорим о замене воздушного фильтра салона, то периодичность его замены составляет — каждые 10 000 км.

Но здесь стоит обратить внимание на одну интересную особенность, в действительности на периодичность замены сказывается не только количество километров пробега, но и условия, в которых эксплуатируется ваш автомобиль.

Ведь чем суровее климат, тем нагрузка на салонный фильтр выше, а количество пыли ежедневно проходящее через него может засорить его и через 4 000 км.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Как часто меняют воздушный фильтр:

Резерв действия воздушного фильтра в отличие от салонного несколько выше, дело в том, что замена воздушного фильтра зависит тоже от условий эксплуатации Авто.

Но тем не менее большинство автопроизводителей рекомендуют менять воздушный фильтр, каждые 30 000 км, а продувать (прочищать фильтр), каждый 10 000 км.

Отличительными чертами, свидетельствующими о необходимости замены воздушного фильтра, являются:

  • Увеличенный расход топлива;
  • Потеря мощности вашего Авто;

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Масляный фильтр, как часто его менять?

Масляный фильтр меняется, каждый 7 000 – 8 000 километров. Замена масляного фильтра всегда сопровождается сменой масла в двигателе. Мы будем стараться подробно описывать руководства по замене масла на автомобили всех марок, начиная от отечественных, заканчивая автомобилями иностранного производства.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Зачем менять топливный фильтр?

Замена топливного фильтра обычно сопровождается наличием отклонений от нормальной работы вашего автомобиля. Если вы заметили на своем автомобиле следующие признаки, значит, однозначно настало время менять фильтр. К таким признакам относят:

  • Повышенный расход топлива;
  • Подергивание на холостом ходу;
  • Провалы при наборе оборотов двигателя;
  • Проблемы с запуском двигателя.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Однозначного ответа на вопрос, когда менять топливный фильтр тоже нет, т.к здесь все индивидуально и зависит от качества топлива,  поэтому нужно смотреть не на пробег, а на состояние топливного фильтра.

Источник: https://filtrzamena.ru/

Салонный фильтр – виды и назначение – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках автоМногие автолюбители весьма щепетильно относятся к вопросу технического обслуживания своего автомобиля и в большинстве случаев даже неплохо разбираются в устройстве и принципе работы его основных агрегатов. Однако существует ряд второстепенных деталей и систем, которым автовладельцы не уделяют должного внимания, считая их малозначимыми. Например, практически любой обладатель машины непременно позаботится о своевременной замене воздушного фильтра, являющегося частью впускной системы двигателя. А вот о необходимости замены фильтрующего элемента, ответственного за очистку поступающего в салон автомобиля воздуха, частенько забывают. Некоторые же из водителей вообще не догадываются о его существовании, пока не познакомятся с регламентом технического обслуживания. Итак, в этой статье поговорим об автомобильном салонном фильтре.

Перед тем, как приступить к рассмотрению конструкции и схемы работы современных фильтров салона, кратко вспомним историю появления этих очистителей воздуха. Интересно, что они начали применяться гораздо позже классических воздушных фильтров, предназначенных для очистки поступающих во впускной коллектор двигателя потоков.

Осознание необходимости фильтрации попадающего внутрь автомобиля воздуха пришло в конце 70-х – начале 80-х гг, когда количество транспортных средств стало стремительно увеличиваться и начали появляться первые пробки, вокруг которых буквально создавалось облако из отработавших газов.

Впервые салонный фильтр был установлен на серийный автомобиль в 1991 году. Он представлял собой фильтровальную бумагу, улавливающую частицы размером более 5 мкм, и был бессилен в борьбе с токсичными газами. Во второй половине 90-х в Европе салонные фильтры стали массово устанавливаться на автомобили средней ценовой категории.

Это были уже более продвинутые фильтрующие элементы с добавлением активированного угля, способного поглощать молекулы вредных веществ, таких как оксиды азота, серы и прочих. В настоящее время салонный фильтр является неотъемлемым атрибутом большинства автомобилей.

Лишь некоторые бюджетные модели, и то, как правило, в начальных комплектациях, не предусматривают установку подобных элементов для фильтрации воздуха.

Назначение салонного фильтра

Помимо токсичных веществ салонный фильтр автомобиля должен улавливать частицы пыли, сажи, резины. Эти частицы достаточно крупные и проблем с их отсеиванием обычно не возникает даже у простейших фильтрующих элементов, поэтому на них останавливаться не будем, а лучше уделим внимание более трудноуловимым продуктам сгорания.

Выхлопные газы содержат целую россыпь вредных соединений, при определенной концентрации оказывающих негативное влияние на здоровье человека.

Речь идет как о сиюминутных последствиях вроде головной боли, непроизвольного чихания и рези в глазах, так и об опасности возникновения в перспективе серьезных хронических заболеваний.

Предельно допустимая концентрация неблагоприятных химических веществ определяется нормативами ГН 2.1.6.1338-03, которые устанавливают максимальную разовую и среднесуточную концентрации, а также класс опасности каждого из веществ. 

Самым опасным из вредных веществ является угарный газ – бесцветное ядовитое соединение, лишенное вкуса и запаха. Этот газ образуется в результате неполного сгорания топлива, вызывая при больших дозировках сильнейшее отравление.

В пробках допустимая концентрация CO может быть превышена в несколько десятков раз, и, что самое неприятное, практически ни один из видов салонных фильтров не способен эффективно бороться с угарным газом. Так что по возможности лучше избегать длительного простаивания в автомобильных заторах, иначе легкое отравление, можно считать, гарантировано.

Одним из вариантов борьбы с попаданием угарного газа внутрь салона является активация режима рециркуляции, исключающего забор воздуха извне.

Оксиды азота, негативно воздействующие на органы дыхания, также составляют изрядную долю загрязненного городского воздуха. Соединения NO в результате фотохимических реакций с водой в атмосфере приводят к образованию азотной кислоты, которая вместе с осадками выпадает на землю в виде так называемых кислотных дождей.

Для автолюбителей утешением является тот факт, что любые окислы азота успешно нейтрализуются салонными фильтрами, правда, только теми, которые имеют в составе активированный уголь.

При этом надо учесть, что адсорбционные свойства угольных фильтров в плане улавливания NO ухудшаются в процессе эксплуатации, что приводит к существенному снижению эффективности их работы.

Формальдегид, относящийся к ряду алифатических альдегидов, является токсичным бесцветным газом с резким запахом. При больших дозировках может привести к отравлениям, однако даже в сильно загазованном выхлопами воздухе его концентрация редко превышает предельно допустимые значения. К тому же угольные салонные фильтры очень даже неплохо справляются с формальдегидами.

На остальных вредных веществах подробно останавливаться не будем. Отметим лишь, что все они, будь то алифатические углеводороды (метан, этилен и другие) или обычная сажа, хорошо отсеиваются угольными салонными фильтрами.

Виды салонных фильтров

  • Обычные противопылевые фильтры;
  • Угольные фильтры.

Простые пылевые фильтры осуществляют очистку воздуха от пыли и сажи, а также от пыльцы растений и прочих аллергенов. В качестве фильтрующего элемента в таких фильтрах используется бумага или синтетическое волокно, которые способны задерживать частицы размером до 1 микрона. Материалы из синтетических волокон могут быть наэлектризованы, поэтому кроме механического удержания имеют способность улавливать частицы посредством притягивания. Основным отличием пылевых салонных фильтров от воздушных фильтров системы питания двигателя является более низкая плотность фильтрующего материала. Это обусловлено тем, что система вентиляции автомобиля не способна создать столь сильную тягу, которую обеспечивает разрежение во впускном коллекторе. К минусам пылевых салонных фильтров стоит отнести их абсолютную беспомощность в борьбе с токсичными газами и неприятными запахами.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках автоЕсли же обратиться к конструктивным особенностям салонных фильтров, то использующийся для них активированный уголь представляет собой гранулы размером около 0.5 мм, закрепленные на специальной подложке из текстильного материала. Большинство угольных фильтров имеет многослойную структуру, в которой «угольные» слои чередуются со слоями из обычного противопылевого волокна. Каждая из прослоек ответственна за улавливание частиц определенного типа и размера. В итоге подвергшийся многоэтапной обработке воздух поступает в салон в абсолютно чистом и безопасном для вдыхания виде.

Где находится салонный фильтр и как его заменить

Несмотря на то, что автомобили разных производителей имеют существенные конструктивные отличия, они используют, как правило, салонные фильтры одной и той же формы.

Обычно это прямоугольная кассета с характерным гофрированным фильтрующим элементом и более или менее жестким каркасом по периметру, обеспечивающим монтаж без перекосов с соблюдением требуемой плотности прилегания кромок. Места установки фильтров салона также не сильно разнятся.

Обычно они находятся либо в подкапотном пространстве, либо под передней панелью в зоне сиденья пассажира (часто за перчаточным ящиком). Ответить на вопрос, где находится салонный фильтр в конкретной модели машины, сможет только руководство по ее эксплуатации. В нем же описана последовательность действий при замене.

На некоторых моделях есть определенные нюансы, связанные с заменой салонного фильтра. Например, в ряде случаев добраться до места расположения фильтрующего элемента не так просто, поэтому при установке возникает риск замять какую-либо кромку фильтра или недостаточно плотно посадить его в блок фиксации.

Понятное дело, что возникновение даже минимальной щели в зоне фильтрации приведет к явному снижению эффективности работы системы очистки. Еще один момент, уже не зависящий от автомобиля, это необходимость учета направления движения воздушных потоков.

Установить салонный фильтр должным образом помогут соответствующие стрелки, наносимые на боковые грани элемента.

Периодичность замены воздушного фильтра салона

В процессе эксплуатации салонный фильтр неминуемо засоряется, поэтому рано или поздно потребуется его замена. В руководстве к автомобилю указывается конкретный интервал замены фильтрующего элемента, привязанный к выполнению плановых регламентных работ.

Однако целесообразно осуществлять эту процедуру по фактическому состоянию фильтра салона, так как оно зависит от целого ряда факторов. Очевидно, что замену придется производить чаще, если автомобиль эксплуатируется в условиях сильной запыленности или загазованности.

Например, фильтр явно быстрее придет в негодность при регулярной езде по грунтовым дорогам, где концентрация в воздухе различного рода частиц значительно выше, чем на мало загруженных городских улицах. Большая нагрузка на салонный фильтр ложится и в крупных мегаполисах, буквально утопающих в смоге от выбросов автомобилей и промышленных предприятий.

Также на срок службы воздушного фильтра салона оказывает влияние тип материала, из которого он изготовлен. Более качественные фильтрующие элементы способны нормально функционировать и после 15-30 тыс. км пробега, в то время как подделка не протянет даже и половину этого срока.

  1. Снижение производительности системы вентиляции, т.е. поток воздуха из дефлекторов стал менее интенсивным, чем раньше;
  2. Появление стойкого запаха в салоне, явно не связанного с внешними источниками;
  3. Повышенное запотевание стекол.

Многие автолюбители в целях экономии предпочитают чистить салонные фильтры своими руками, а затем повторно их использовать.

Затея, надо сказать, неудачная, так как никакая чистка подручными средствами не может на сто процентов восстановить первоначальные свойства материалов.

Читайте также:  2 типа ручных лебедок, их особенности и факторы выбора

Особенно это актуально для угольных фильтров, принцип работы которых основан на весьма сложных внутренних процессах, происходящих на молекулярном уровне.

Выводы

Из всего вышесказанного можно сделать однозначное заключение: салонный фильтр – необходимый компонент, своевременное обслуживанию которого является залогом сохранения внутри автомобиля приятной атмосферы, исключающей риск возникновения легких недомоганий и серьезных заболеваний. При выборе очистителя воздуха стоит обратить внимание на изделия известных брендов, находящиеся в более высокой ценовой категории. Это как раз тот случай, когда можно переплатить и получить заведомо более качественную продукцию, в разы лучше выполняющую свои функции и в то же время сохраняющую работоспособность при пробеге до нескольких десятков тысяч километров. Выбирая между пылевым и угольным салонными фильтрами, предпочтение следует отдать последним, потому что они эффективнее противостоят токсичным веществам.

Источник: https://avtoaziya.ru/poznavateljnoe/499-salonnihyj-filjtr-naznachenie-i-vidih.html

Фильтр салона: устройство, замена

Запись опубликована 28.01.2010 автором lexa.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

В салон автомобиля из окружающей среды поступает воздух, который может содержать:

  • отработавшие газы двигателей находящихся рядом машин;
  • газообразные промышленные выбросы, пыль и копоть;
  • микроскопические грибки, бактерии, насекомых, пух, пыльцу и споры растений.

Фильтр салона

Концентрация ядовитых, канцерогенных, зловонных и других вредных веществ внутри автомобиля может оказаться в 3–6 раз выше, чем снаружи, значительно превышая предельно допустимые величины. Находясь в таких условиях, водитель и пассажиры теряют ощущение комфорта и даже рискуют здоровьем.

Некоторые газообразные вещества и взвешенные в воздухе твердые частицы могут вызвать аллергическую реакцию — слезотечение, кашель и чихание. Если она возникает у водителя, это затрудняет управление автомобилем и снижает безопасность движения.

Решение проблемы в очистке воздуха, поступающего в автомобиль через систему принудительной вентиляции. Впервые салонные фильтры появились на автомобилях в середине 80-х годов. В настоящее время до 70% автомобилей в Европе и США оснащены этим устройством. На легковых автомобилях их монтируют вблизи воздухозаборника перед панелью приборов.

Доступ к салонному фильтру может осуществляться:

  • из моторного отсека автомобиля;
  • из салона со стороны пассажира за перчаточным ящиком;
  • из салона со стороны водителя под педалями управления.

В некоторых случаях, для удобства монтажа, фильтр состоит из двух отдельных секций, устанавливаемых одна рядом с другой.

Производительность фильтрации не должна зависеть от воздействия высокой (до +80°С) и низкой (до –40°С) температуры, от влажности (до 95%) или других условий окружающей среды. Салонные фильтры не могут являться почвой для размножения микроорганизмов.

Салонные фильтры состоят из пластмассового корпуса (рамки) различной толщины и формы, определяемой конструкцией автомобиля и плоского или гофрированного фильтрующего элемента, который может быть:

  • однослойным, изготовленным из пористой бумаги или микроволокнистых нетканых материалов, способных очищать воздух от пыльцы растений, тополиного пуха, копоти дизельных двигателей, пыли и насекомых;
  • двухслойным, в котором внешний слой такой же, как в однослойном, а второй — угольный адсорбирующий, позволяющий устранять токсичные газы и неприятные запахи;
  • трехслойным, где первый слой улавливает крупные частицы, второй более мелкие, а третий — адсорбирует запахи и токсичные газы.

“Комбинированными” называются фильтры, в которых фильтровальная бумага, используемая в качестве одного из слоев, обладает электростатическим зарядом, что позволяет задерживать очень мелкие твердые частицы. Благодаря комбинации механического, электростатического и адсорбционного действия обеспечивается наиболее полное очищение воздуха от посторонних примесей.

В качестве примера можно взять автомобиль Renault 19. В инструкции по эксплуатации указано, что заменять воздушный фильтр для автомобилей с бензиновым двигателем через одну замену масла, т. е.

через каждые 20 000 км, а для дизеля — через две замены масла, т.е. через каждые 22  500 км. Кроме этого бумажный фильтрующий элемент должен быть продут сжатым воздухом как минимум один раз в год.

Если Вы ездите по проселочным дорогам, Вы должны проводить эту операцию через 5000 км.

  1. Выньте фильтрующий элемент из корпуса фильтра.
  2. Выбейте бумажный фильтр о твердую поверхность.
  3. Продуйте его сжатым воздухом.
  4. Направляйте струю воздуха из фильтра наружу.
  5. Не промывайте воздушный фильтр жидкостью. Это закупорит его поры.

О том, что пора менять фильтр салона, к сожалению, многие начинают задумываться, только когда в салоне появляется неприятный запах при включении автомобильного кондиционера.

Причиной этого запаха является грязь, которая скопилась на фильтре салона и на испарителе.

На самом деле влияние фильтра салона на здоровье водителя и пассажиров в перегруженном автомобильным транспортом мегаполисе трудно переоценить.

В автомобиле это единственный барьер, который предохраняет легкие автомобилиста от продуктов сгорания топлива, гари, сажи и грязи. А также обычной, шинной и асбестной пыли от тормозных колодок автомобилей, высохшего антигололедного реагента и других загрязнений воздуха, которыми насыщена атмосфера большого города и которые видно даже не вооруженным взглядом.

Все эти и многие другие вредные вещества оседают на поверхности фильтра салона, накапливаются и вступают в реакции между собой. В результате этого образуются соединения, не всегда полезные для здоровья.

Кроме того, как Вы уже знаете, при работе автомобильного кондиционера теплый воздух, проходя через ламели испарителя, не только охлаждается, но и осушается. Влага, которая содержится в охлаждаемом воздухе, конденсируется на поверхности испарителя.

Влажная и теплая среда благоприятствует развитию бактерий и других микроорганизмов, в том числе и болезнетворных.

Таким образом, если испаритель не обрабатывался антибактериальным препаратом, а фильтр салона отсутствует или давно не менялся, то воздух, прежде, чем попасть в легкие автомобилиста проходит через грязный фильтр и испаритель, насыщаясь при этом, патогенными микроорганизмами, канцерогенными веществами и спорами болезнетворных грибков. Которые, к сожалению, оседают не только на приборной панели и чехлах в салоне автомобиля, но и попадают в органы дыхания водителя и пассажиров.

Справиться с этой проблемой может только регулярная замена фильтра салона и антибактериальная обработка испарителя специальными антисептическими составами.Стоит ли проводить антибактериальную обработку испарителя и менять фильтр салона, решать конечно же Вам. Но мы рекомендуем производить эту процедуру, если Вы заботитесь о своем здоровье, не реже, чем два раза в год.

7 примеров замены салонного фильтра в разных марках авто

Признаки засорения салонного фильтра

  • Ухудшается микроклимат в салоне, повышается температура летом и ухудшается работа системы отопления зимой.
  • В салон начинают проникать все запахи извне (при засорении угольного фильтра).
  • Сильно запотевают стекла, поскольку снижается производительность вентиляции.
  • Приборная панель и ветровое стекло изнутри загрязняются быстрее.
  • Фильтр желательно менять перед началом летнего сезона — периода активного цветения. Рекомендуемый интервал — 15 тыс. км пробега или 1 год использования. Следует помнить, что по мере загрязнения качество очистки повышается, но ухудшается работа системы вентиляции из-за увеличения сопротивления поступающему в салон воздуху.
  • При наличии кондиционера применение салонного фильтра желательно, так как засорение испарителя с его часто расположенными ламелями может привести к полному прекращению подачи воздуха в салон.
  • Загрязненный фильтр на автомобиле с кондиционером образует застойные зоны, а повышенная влажность создает благоприятную среду для плесени и микробов.
  • Салонные фильтры не подлежат восстановлению, кроме самых простых, “продлить жизнь” которых можно продувкой. Можно вернуть первоначальный вид и цвет, но полностью очистить забитые пылью микроскопические поры невозможно. Любая обработка приводит к повреждению тонкой внутренней структуры фильтрующего элемента.

Немного полезной информации для владельцев автомобилей Mazda 3: пошаговое описание замены фильтра салона в Mazda 3.

Фильтр салона

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/filtr-salona/filtr-salona-ustrojstvo-zamena.html

Замена салонного фильтра своими руками – Иксора – Автозапчасти для иномарок

Назначение салонных фильтров – очистка воздуха, поступающего внутрь авто от пыли, песка и иных вредных частиц и примесей. По методу очистки выделяют механические и адсорбционные их типы.

Однако максимальную очистку воздуха обеспечивают лишь многослойные фильтры. Понятно, что в процессе эксплуатации автомобилей, они постепенно загрязняются и потому время от времени требуют замены.

Как часто необходимо выполнять эту операцию, и, возможна ли замена салонного фильтра своими руками, мы и рассмотрим кратко в данной статье.

Когда следует менять салонный фильтр?

Рекомендации по этому вопросу дают производители автомобилей. Зависят они от среды, в которой они используется. Обычно это наезд порядка 25 тыс. км в «чистых» условиях (за городом, без пробок и пр.).

Более точные сроки указаны в инструкции по эксплуатации авто. Например, если вы постоянно ездите в крупном городе (с большим потоком транспорта, частыми пробками, остановками и т.д.

), салонный фильтр прослужит значительно меньше (не более 10 тыс. км).

Но, несмотря на эти рекомендации, мы бы советовали производить замену салонных фильтров в автомобилях, эксплуатирующихся в таких условиях, ежегодно даже при небольшом пробеге.  

Признаки, говорящие, что пришла пора заменить фильтр

  • Самый первый. В салоне воздух даже при включенной вентиляции менее свеж и чист, чем на улице.
  • Уменьшился воздушный поток, поступающий через отопительную систему – не ощущается сильного обдува салона.
  • Появление постоянного неприятного (затхлого) запаха.
  • В летний период кондиционер работает слабо, а в зимний – плохо печка.
  • Чувствуется повышенная влажность воздуха в салоне и, как результат, наблюдается запотевание окон. Это больше касается отечественных и китайских авто, чем большинства иномарок.

Возможна ли самостоятельная замена салонного фильтра

Да, и для этого вовсе не требуется обращаться в автосервис. Даже в том случае, если вы не знаете, где расположен салонный фильтр и как его снимать. О месте расположения фильтра в салоне можно узнать из инструкции по эксплуатации авто.

Салонный фильтр помещается:

  • у большинства авто – за или под «бардачком» (перчаточным ящиком);
  • у некоторых (например, в Ниссан Джук) – под панелью приборов (это делает несколько сложнее его самостоятельную замену);
  • реже – под капотом автомобиля (например, в Лада Калина).

Для замены фильтра, вне зависимости, где он находится, потребуется наличие универсального набора гаечных ключей и отверток. Подробнее, как поменять салонный фильтр своими руками, рассмотрим несколько ниже. Вначале нужно приобрести ему замену.

Какой фильтр следует приобрести вместо изношенного элемента

Вначале ознакомьтесь с конструкторскими особенностями автомобильных фильтров.

А далее заметим, что в нашем случае приобретение нового оригинального фильтра у официального дилера производителя вашего автомобиля вовсе не обязательно.

Во-первых, это обойдется вам гораздо дороже, а во-вторых, например, фильтры брендов SAKURA и KNECHT не только не уступают по качеству многим оригиналам, но зачастую и лучше их.

Инструкция, как поменять салонный фильтр самостоятельно

Приведем рекомендации по замене этого элемента на примере весьма распространенного автомобиля Тойота Королла. Салонный фильтр в нем расположен под бардачком  (напротив сиденья для пассажира).

Этапы замены:

  1. Открыть крышку и, нажав на имеющиеся по краям бардачка защелки, снять его. Под ним и находится контейнер с салонным фильтром.
  2. Открыть контейнер, зажав защелку на его крышке и отодвинуть ее в сторону.
  3. Достать использованный фильтр.
  4. Очистить контейнер с помощью влажной тряпки или иным способом.
  5. После высыхания протертой поверхности правильно вставить новый фильтр в контейнер, следуя указаниям на его упаковке или на самом фильтре.
  6. Тщательно закрыть контейнер с салонным фильтром (его крышка должна без усилий, легко защелкиваться).
  7. Установить на место бардачок, подняв его вверх, он автоматически защелкнется.

Все перечисленные в статье салонные фильтры можно купить в магазинах IXORA. Помощь в их выборе всегда окажут менеджеры.

Полезная информация:

Источник: https://ixora-auto.ru/Info/zamena_salonnogo_filtra_svoimi_rukami.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector