Варианты тюнинга ваз-2114: 5 идей для совершенствования «четырки»

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

История ВАЗ2114 пока непродолжительная, только в 2001 году машина сошла с конвейера и ее визуальные характеристики имеют много общего с предыдущей разработкой. Кузов слегка видоизменен, угловатость капота и передней части сглажена, фары заужены. Декоративное оформление также претерпело изменения: притягательная внутренняя отделка, обновленная консоль. Ходовой части усовершенствование не коснулось, системы безопасности также являются широким полем для фантазии, да и в салоне есть что изменить. Как выполнить тюнинг ВАЗ 2114 своими руками и улучшить не только визуальные, но и функциональные параметры машины?

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Усовершенствование салона

Многие считают салон рассматриваемой модели непримечательным и скучным, но улучшение его визуальных характеристик под силу каждому водителю. Достаточно иметь желание, время, воображение и «прямые» руки.

Ключевые принципы

Прежде чем приступить, убедитесь, что вам известно об основных принципах модернизации салона и его основных элементов:

  1. Спортивный вариант руля успешно заменит старый. Дополнить данную зону стоит многофункциональной консолью с качественной подсветкой и световым проектором. Именно с этих шагов стоит начинать.
  2. Обшивка дверей и потолка также должна привлечь ваше внимание, если вы не любитель серого минимализма. В качестве альтернативы можно выбрать кожу или винилискожу. Данные материалы наиболее востребованы, отличаются широкой цветовой палитрой, удобны в применении. Всегда пользуйтесь выкройками, чтобы избежать конфузов после завершения работ.
  3. Что касается цветовых вариаций — классические сочетания наиболее оптимальны. Сочетания желтого с синим, фиолетового с оранжевым, зеленого с терракотовым, голубого с белым, а также красного с черным одновременно добавляют пикантности, но не выходят за рамки приличий. Сочетание более 3 цветов будет раздражать и утомлять пассажиров и водителя. Такой вариант слишком пестрый.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Замена руля

Начать тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками стоит с рулевого колеса. Заводской руль отличается хорошей управляемостью и надежностью, но в его обновлении есть смысл, если у вас версия машины до рестайлинга. Наиболее хваткие и удобные варианты от ВАЗ 2115.

Прошедший испытания спортивный руль также станет отличной заменой. От экспериментов с рогатыми, экзотическими по форме или полукруглыми баранками лучше отказаться, поскольку ПДД никто не отменял, не говоря уже об удобстве и безопасности эксплуатации таких вариаций.

Пошаговый процесс выглядит следующим образом:

  • деактивация минусовой клеммы;
  • проворот колеса до закрытия рулевого вала;
  • нанесение на консоль и руль позиционных отметок;
  • демонтаж накладки для системы сигнального выключателя;
  • отворот крепежной гайки на пару оборотов;
  • демонтаж руля по шлицам;
  • параллельное сопоставление двух колес и перенесение меток на новую баранку;
  • реализация манипуляций в обратном порядке.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Обшивка

На начальном этапе позаботьтесь о преображении защитных козырьков. Далее:

  1. Демонтируйте их, распорите полиэтилен и сделайте выкройку на выбранном материале. Не забывайте о запасе ткани в 2 см по всем краям.
  2. Обрежьте выкройку и сшейте, используя внутренний шов.
  3. Металлическая линейка поможет вам натянуть готовые чехлы на козырьки.
  4. Поролон используйте для заполнения внутренностей и зашейте оставшийся сектор чехла.

Можно приступать к обшивке дверей:

  1. Снимите вставки из обитой текстилем ДВП, снимите ткань и сделайте выкройку.
  2. Помните о наличии прикрепленной к плите обновленной вставки. На этом этапе вам поможет строительный пистолет, забивающий скобы.
  3. Следите за равномерным распределением обшивки.
  • В случае с обивкой салона технологический процесс ничем не отличается, кроме последнего этапа – прокладка поролона в качестве утеплителя между ДВП и кузовом крыши.
  • Для фиксации используйте монтажный клей или жидкие гвозди.
  • Аналогичным образом перетяните сидения, если заводские кресла вас устраивают, в противном случае последние можно всегда заменить, что и делает большинство водителей.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Динамики

Динамики в машине – это уже мастхэв, а не предмет роскоши. Для монтажа передних динамиков воспользуйтесь соответствующими нишами в дверных панелях диаметром в 13 см. Саморезы отлично справятся с функцией крепежных элементов. Учтите конфигурацию проводки и факт регулярного открытия и закрытия дверей.

Зона проводки кабеля от двери и стойки кузова должна быть защищена от перегибов.

Другой вариант прокладки – вывод из-под консоли под обивку двери. Провод будет заметен, поэтому такой вариант подойдет в редких случаях. Не забывайте, что маскировка выступающих проводов способна решить эту проблему.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Подсветка приборной панели

Забудьте о кустарных методах отделки панели приборов, поскольку любая погрешность будет как на ладони. Неудачная подсветка может отвлекать водителя, его глаза будут быстро уставать.

Для тюнинга вам необходимо совершить следующие действия:

  1. Демонтируйте консоль с главными осветительными элементами подсветки.
  2. Ликвидируйте стрелки и вставку из оргстекла.
  3. Лезвием можно удалить зеленое напыление в районе цифр. Заменить напыление можно светодиодной основой.
  4. Вырежьте панель из пластмассовой заготовки с учетом габаритов углубления головной части блока приборов.
  5. В закреплении данного элемента нет ничего сложного, и все информационные участки буду подсвечены.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Чип-тюнинг

Рассматриваемая манипуляция является основой функционального преображения двигателя, после чего улучшается динамика, характеристики мощности, раскрываются скрытые ресурсы без приобретения дополнительных дорогостоящих деталей. Также удается ликвидировать ошибки старого варианта и признаки нестабильной работы. Возможно увеличение мощности на 8-10%. Увеличение до 30% представляется возможным посредством использования турбокомпрессора.

Перед выполнением манипуляций следует позаботиться о том, чтобы мотор был полностью рабочим и отрегулированным.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Улучшение мер безопасности

Усовершенствовать меры безопасности можно посредством установки блокиратора рулевого вала и электроприводов дверей.

Установка электроприводов дверей

Речь идет о механической защите, которая препятствует проникновению в салон.

Заводской вариант работает по принципу центрального замка, но более удобным считается электрический привод, поскольку никто не отменял преимуществ дистанционного управления.

Модернизировать данный аспект можно посредством моторедуктора. Его устройство представлено редуктором с шестернями и рейкой и электромотором постоянного тока.

Для монтажа достаточно приобрести готовый набор с муфтой и соответствующими крепежными деталями.

Наличие электрического привода багажного отделения основательно повысит удобство эксплуатации ТС. Часто необходимость открыть багажник возникает при работающем моторе. Например, водитель может сложить в багажник вещи, пока прогревается движок. Существует три технологических варианта для реализации рассматриваемой задачи:

  1. Внедрение багажника от десятки. Электрический привод дверного замка также должен присутствовать.
  2. В крышку багажного отсека можно вмонтировать соответствующий комплект электропривода.
  3. Электропривод можно подключить к заводскому замку от дверного.

Учитывая выбранный вами способ, не забудьте продумать использование кнопок управления замками и ключей сигнализации. В результате проделанных работ экономия времени будет поражающей.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Резюме

Тюнинг позволяет основательно преобразить ВАЗ 2114 и превратить и без того удачную модель в уникальное авто с повышенными характеристиками практичности, удобства и привлекательности.

Также это наиболее удачный способ акцентировать внимание на безупречном вкусе водителя и том, что он знает толк в модернизации.

Вариантов для улучшений достаточно много, не обязательно использовать их все, достаточно включить фантазию и спланировать поэтапные действия с учетом предоставленных инструкций и идей.

Пожалуйста, оцените этот материал!

(10

Источник: https://motorsguide.ru/tuning/tyuning-vaz-2114

Тюнинг ВАЗ 2114 (Лада 2114 тюнинг)

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Читайте также:  2 способа самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач (акпп)

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

Источник: https://www.allcarz.ru/tuning-vaz-2114/

Тюнинг ВАЗ 2114 своими руками: фото и видео примеры

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

При помощи тюнинга серийный ВАЗ 2114 преображается, получает новую, уникальную внешность, превращается в автомобиль, приносящий своему владельцу настоящее удовлетворение. Однако в ряде случаев техническая модернизация требует предварительного общения с представителями Госавтоинспекции с целью получения разрешения на осуществление запланированных изменений. В противном случае можно столкнуться с проблемами дальнейшей эксплуатации транспортного средства.

Чаще всего после рассмотрения заявление автовладельца инспектор выдаёт разрешение, в котором отражено соответствие модернизированного ВАЗ 2114 требованиям технической безопасности.

Изредка, когда вносимые изменения очень серьёзны, придётся пройти процедуру технической экспертизы.

После неё специалисты вынесут окончательный вердикт — можно ли эксплуатировать автомобиль после тюнинга — и предоставят владельцу пакет соответствующих технических документов.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Вышесказанное относится к предварительному этапу работ, по их же окончании придётся снова наведаться в Госавтоинспекцию, чтобы подать заявление-декларацию о наличии тех или иных изменений. Одновременно с изучением описания производится и осмотр машины, после чего соответствующие официальные отметки появляются в регистрационной документации.

Если говорить о выборе авто для тюнинга, то ВАЗ 2114 можно назвать одним из лучших вариантов. Модель, известная также под названием «Самара-2», при небольшой массе имеет довольно универсальный двигатель, обеспечивающий некоторый запас мощности.

Она хорошо управляется и обладает неплохими ходовыми характеристиками. Неудивительно, что конструкторы 14-й модели предлагают сразу несколько вариантов пакетов для тюнинга своего детища.

Начать тюнинг Лады Самары-2 можно с примерки обвесов в специальных программах виртуального 3D тюнинга.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Тюнинг двигателя и трансмиссии ВАЗ 2114 своими руками

Модернизация двигателя — один из основных и важнейших этапов тюнинга Самары-2. Для увеличения развиваемой мощности достаточно перепрошить блок управления, одновременно заменив некоторые из штатных деталей спортивными аналогами.

В этом случае эффективность силового агрегата повысится примерно на 15 %, но существует способ сделать его ещё агрессивнее.

Для этого придётся внести ряд изменений в конструкцию двигателя: установить новую головку блока цилиндров, расточить клапаны для подачи большего количества топливной смеси, полностью заменить газораспределительный механизм. Наконец, возможна установка турбины на штатный двигатель ВАЗ 2114.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Специалисты тюнингования отечественных авто предлагают и такой способ модернизации двигателя, как установка нестандартного коленвала. За счёт увеличения хода поршней этот элемент позволяет получить впечатляющий крутящий момент.

Обычно коробка передач 14-й модели не располагает к экстремальной езде. Чтобы сделать её более резвой, изменяют передаточные числа механизма переключения.

Существуют общие схемы формирования передаточного ряда, но лучше всего подбирать параметры новой коробки, ориентируясь на возможности двигателя. Не будет лишним и самоблокирующийся дифференциал, усиливающий эффективность контакта элементов сцепления.

Благодаря этому тяга «на низах» становится гораздо выше, а значит, разгон получается более уверенным.

Доработка подвески ВАЗ 2114 своими руками

Создание спорткара требует значительной переделки ходовой части. В первую очередь следует повысить её жёсткость, заменив амортизаторы спортивными аналогами. От излишних кренов кузова избавляются установкой стабилизаторов поперечной устойчивости большей жёсткости, чем предусмотрено заводом-изготовителем.

Конечно, сильную подвеску лучше всего подчёркивают красивые спортивные колёса. Шины и диски подбирают в зависимости от предпочтений владельца и условий предполагаемой эксплуатации. Лёгкие диски и цепкая резина — один из залогов уверенной управляемости вашей машины.

Внешний тюнинг Лады Самары 2

Элементы кузовного тюнинга призваны улучшить аэродинамические показатели автомобиля, не говоря уже о внешней привлекательности этих деталей. Нередко под замену идёт большинство стандартных пластиковых частей: бамперы, молдинги, ручки дверей и зеркала. Новая оптика — очень заметный элемент, к тому же она может превосходить штатные фары и фонари по качеству и яркости свечения.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Несмотря на обилие фабричных деталей для тюнинга, самыми заметными оказываются именно собственноручно изготовленные «навороты». Именно в гаражах умельцев-самоделкиных обычный капот или крылья приобретают стильные щели воздухозаборных решёток или неповторимую окраску.

Преимущество самостоятельного тюнинга — доступная стоимость при достойном качестве исполнения. Популярным для «Четырки» способом тюнинга являются накладки на фарах, названные в простонародье «реснички».

Не редко владельцы заменяют стандартные «галогенки» более яркими ксеноновыми лампами.

Тюнинг передних фар ВАЗ 2114 своими руками на видео:

Агрессивность автомобиля проявляется в каждой его детали, поэтому следует обратить внимание и на остекление. Тонированные стёкла делают образ ВАЗ 2114 гармоничнее, только не забывайте о соблюдении принятых в нашей стране требованиях к их светопропускной способности.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Тюнинг салона ВАЗ 2114 своими руками

Наконец, приведите внутреннее содержание авто его обновлённой внешности. Можно заменить обычные передние сиденья спортивными «ковшами», полностью или частично переработать приборную панель.

Совсем несложно установить новый бортовой компьютер, дополнив его системой GPS-навигации. Светодиодная подсветка салона сделает его эстетичнее и станет полезной частью освещения.

И, наконец, завершите формирование интерьера стильными аксессуарами — ковриками, оплёткой руля и т. д.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Мы организовали для вас фотоподборку удачных примеров тюнинга ВАЗ 2114. Используйте её для создания собственного неповторимого автомобиля.

Источник: http://2auto.su/article/tuning/tyuning-vaz-2114-svoimi-rukami-foto-i-video-primery/

Тюнинг четырнадцатой

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Тюнинг автомобиля – это прекрасный способ придать машине свой неповторимый внешний вид, а также улучшить его технические характеристики.

Именно поэтому доработки ВАЗ 2114 становятся сегодня достаточно востребованными.

Это можно легко объяснить: данный автомобиль прекрасно подходит для осуществления различных доработок, так как машина легкая и может разгоняться до 200 км/ч, к тому же специально для данной модели уже разработано несколько вариантов пакетов доработок, что может значительно облегчить работу по модернизированию автомобиля. Однако прежде, чем приступить к выполнению тюнинга ВАЗ 2114, необходимо знать о том, что существуют определенные нормативы, которые нарушать ни в коем случае нельзя без согласования с соответствующей инстанцией, в нашем случае – с ГИБДД. Именно туда вам нужно будет отнести заявление, в котором вы предварительно должны указать все те изменения, которые планируете осуществить во время проведения тюнинга.

Теперь непосредственно о самих вариантах доработок.

Тюнинг подвески

Тюнинг ходовой части ВАЗ 2114 подразумевает под собой настройку подвески таким образом, чтобы эта самая подвеска была максимально жесткой. Для этого необходимо просто поставить жесткие амортизаторы. А для уменьшения углов крена рекомендуется установить еще и жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Осуществляя тюнинг подвески, не стоит забывать и о колесах, так как именно колеса составляют 80% всего внешнего облика машины. Именно поэтому шины и диски должны быть хорошего качества. При этом при выборе колес и шин нужно ориентироваться на условия эксплуатации машины. Хотя, конечно, больше всего автомобиль украсят литые диски, коих сегодня для ВАЗ 2114 существует большое количество.

Шаровая опора обойдется примерно в 450 рублей, наружный шруз – в 950 рублей, наконечник рулевой тяги — в 490 рублей (подробнее читайте на www.msr.ru). Литые диски можно купить от 2000 рублей и более (огромный выбор литых дисков на ВАЗ2114 вы найдете по адресу — http://www.kk-wheel.ru/).

Читайте также:  2 способа снять фары с автомобиля lada kalina

Внешний тюнинг авто

Тюнинг экстерьера ВАЗ 2114 выражается в установке аэродинамического обвеса, бамперов, замены молдингов, ручек на дверях, зеркал и спойлера.

Усовершенствование светодиодной техники также только положительно скажется на данном автомобиле, ведь хороший свет делает любое авто более безопасным.

В целом, внешний тюнинг ВАЗ 2114 достаточно стандартный, и все необходимые для этого элементы можно купить без особых проблем.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Так, примерная стоимость готового обвеса будет составлять порядка 14000-15000, хотя можно и просто приобрести отдельные элементы. Ну, а если вы решите доверить свою работу профессионалам, то к названной сумме прибавьте еще стоимость установки этого самого обвеса. Примерные цены на услуги, а также стоимость необходимых деталей можно узнать на сайте tuningsport.ru.

Тюнинг салона

Переделка любого салона всегда ориентирована на то, чтобы сделать его еще более комфортным как для водителя, так и для пассажиров. В отношении ВАЗ 2114 тюнинг интерьера может включать замену старых сидений на новые, например, спортивные.

Стильный вид салону придадут новая панель и встроенные светодиоды. Также можно усовершенствовать всю мультимедийную систему, установить GPS навигатор. Разнообразные мультимедийные системы и навигаторы можно выбрать на сайте www.tuningsvs.ru.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

В целом, ВАЗ 2114 украсит любой тюнинг, так как ни для кого не секрет, что сама по себе машина эта очень скучная, как в плане дизайнерских характеристик, так и по своей технической начинке. Хотя, в принципе, ожидать чего-то сверхъестественного от российского автопрома было бы наивно. Зато заботливому автовладельцу под силу абсолютно все.

Видео с примерами тюнинга ВАЗ 2114

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/tyuning/tyuning-chetyrnadcatoj.html

Двигатель ВАЗ-21083. Варианты тюнинга. Конфигурации(злой атмосферник или бюджетный турбо). — Лада 2114, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Всем Привет и Доброго времени суток.

Сегодняшняя запись про двигатель ВАЗ-21083 с моей четырки.

В прошлой записи я рассказывал о проблемах с двигателем и его последующим снятием.В этой записи решил затронуть вопрос о его тюнинга.

Ссылка на прошлую запись www.drive2.ru/l/4604138/

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Двигатель ВАЗ-21083

С того момента как сняли двигатель с четырки начались бессоные ночи.В голове кружились различные мысли что сделать с двигателем.

1. Самым простым способом решения вопроса было выкинуть этот двигатель, так как на замену его есть стоковый атмосферник 1,6L 16V.2. Конфигурация атмосферника 1,6L 16V Калино-блок, ШПГ Приора, ГБЦ ВАЗ 2112.3.

Но выкидывать двигатель ВАЗ-21083 глупо, так как голова на плечах есть и руки из жопы не растут. Решил ремонтировать.4. Двигатель с мощностью 120-150 л.с мне не интересен!Так как получить 120-150 л.

с довольно просто: Мотокоплект с 1,5 в 1,6(КВ 75,6, ШПГ облегченная Приора), Выпуск 4-2-1, валы СТИ-3, замена рессивера, доработка ГБЦ, форсунки BOSCH 107, Онлайн-прошивка.Хочется получить 160-200 л.с.5. Чтобы получить 160-200 л.с нужна злая атмосфера или турбо.

Вот здесь-то и началось самое интересное, в голове крутились различные конфигурации двигателя на атмосфере, также думал может собрать турбо? Ко всему прочему в уме считал цену деталей, голова шла кругом.

6. После долгих раздумий, надумал две конфигурации двигателя-злой атмосферник и бюджетный турбо.

Злая атмосфера конфигурация: 160-200л.с— Блок 21083 имеется, необходимо установить маслофорсунки.

  • Купить:
  • Бюджет злой атмосферы 74500 рублей.

— Облегченный КВ ход 75,6 мм 6500 рублей— Облегченная ШПГ 6500 рублей— Б/у ГБЦ с последующим распилом и ремонтом(замена клапанов на Т-образные, замена втулок) 15000 рублей— Злые валы 12000+шестерни 2000=14000 рублей.— четырехдроссельный впуск 15000-25000 рублей.— радиатор под четырехдроссельный впуск 3000 рублей— форсунки высокой производительности 8500 рублей— Топливный насос высокой производительности 3000-5000 рублей.— Программа 3000-5000 рублей.

Второй вариант Бюджетный турбо 180-250 л.с.Самым бюджетным вариантом мотора является конфигурация со штатным 71мм колен. валом, 10ми шатунами и доработанными для уменьшения степени сжатия нивовскими поршнями. Причем для достижения геометрической степени сжатия 8:1 в этих поршнях нужно сделать только циковки под клапана.

При такой геометрии рабочий объем составляет ~ 1500 кубиков и при 1 баре избытка с такого мотора снимается ~200 сил, что вполне достаточно для городского автомобиля. Эти показатели получаются на стандартной ГБЦ с штатными распред. валами и стандартными шестернями, что очень положительно сказывается на общем бюджете.

Доработка каналов ГБЦ в таком варианте может дать до 10% мощности.Желательно использовать оригинальные (литые) поршни ВАЗ 21213 (Нива) и оригинальные кольца.— Блок 21083 имеется, необходимо установить маслофорсунки.Обьем увеличивать с 1500 до 1600 не буду, лишние затраты на мотокомплект с 1500 на 1600, да и страдает «надежность» на 1600.

Единственное установлю маслофорсунки в 21083 блок.— Шатуны есть

  1. Купить:
  2. КИТ комплект Турбо, список деталей снизу примерно 55000 рублей.
  3. Бюджет Турбо 92000 рублей.

— Поршня турбо(Нива поршни 2000 рублей.)— Бу ГБЦ с последующей доработкой замена клапанов, замена втулок, распил каналов. 15000 рублей— Распредвалы стандарт— Топливный насос высокой производительности 3000-5000 рублей (Walbro 255 л/час или AEM 320 л/ч.)— Радиатор медный ВАЗ 2110, повышенной производительности (2х рядный) 3700 рублей.— Термолента 1000-3000 рублей.— Выпускная система 63 мм 6000—9000 рублей.— Коллектор стальной равнодлинный (верхнее расположение турбокомпрессора)— Турбокомпрессор(TD-05 16G.)— Прокладка между турбиной и коллектором— Прокладка между турбиной и downpipe— Фланец выпуска выхлопных газов из турбокомпрессор— Спортивный ресивер— Армированная маслоподача с фитингами— Маслослив (заготовка)— Подача тосола для охлаждения турбокомпрессора— Обратка тосола для охлаждения турбокомпрессора— Уплотнительные медные кольца для фитингов— Интеркулер фронтальный— Перепускной клпан— Силиконовые соеденители воздушных магистралей— Воздуховоды— Топливные форсунки повышенной производительности —— Boost контролер механический— ДАД(Датчик абсолютного давления)— ДТВ(Датчик температуры воздуха)— Крепеж(болт забора масла из ГБЦ, болт подачи масла в турбокомпрессор, хомуты, шпильки, гайки)— Программа 3000-5000 рублей.По сумме 97000 рублей не бюджетная выходит Турбо, но экономить на некоторых вещах я думаю не стоит, на таких как рессивер для турбо, термолента, патрубки силиконовые, облегченные клапана, бронзовые втулки. Хотя на этих деталях можно съэкономить 20000-25000 рублей и сравнять бюджет злой атмотсферы и бюджетной турбо, но в последующем в это все равно прийдется вложится, так что оставляим это в списке.

  • Примерный бюджет двух вариантов подсчитан:— Злая атмосфера 74500 рублей
  • — Бюджетный турбо 92000 рублей

Цены на детали примерные, работа в сумму не входит. Список деталей не полный, записано самое основное, возможно что-то записать забыл. Если увидите недочет, подправляйте в комментариях.

В итоге две конфигурации мотора примерно с одинаковой мощностью но для разных целей:— Злая атмосфера больше подходит для гонок, в городе на таком моторе ездить тяжело, валы злые тянуть будет только с верхов, плюс высокий холостой ход, ресурс мотора небольшой.— Бюджетный турбо для города и трассы, ну в прочем на драге он не плохо поедет.

Разница между злой атмосферой и бюджетным турбо 17000 рублей, так что буду строить на 21083 блоке турбо.

В итоге хорошенько подумав и изложив все это на бумагу решаю:— На 21083 блоке собираю-Бюджетный Турбо— На атмосфере 1,6 16V буду по-тихоньку злую атмосферу собирать.Турбо собирается для опыта, режим эксплуатации город-трасса.

  1. Прекрасно понимаю что не все так легко вопрос денег, времени, поиск деталей, подгонка деталей, потраченные нервы но что поделать если хочу)))
  2. Увидев ошибку или какой-нибудь недочет в конфигурациях прошу исправить, комментарии и критика приветствуется.

Варианты тюнинга ВАЗ-2114: 5 идей для совершенствования «Четырки»

Четырка

Спасибо за внимание! Помощь в конфигурации и критика приветствуется!

Продолжение темы — Постройка Турбо мотора. Начало.

Источник: https://www.drive2.ru/l/4616944/

Что нужно учесть, выполняя тюнинг ВАЗ 2114 своими руками | Автомобильный блог

Отечественные легковые автомобили семейства LADA сейчас пользуются высоким спросом. Это связано вовсе не с хорошим качеством продукции. В первую очередь это вызвано привлекательной стоимостью автомобилей LADA.

В частности, цена ВАЗ 2114, который считается автомобилем класса Б, немногим более 250 тысяч. Это, несомненно, самое лучшее предложение на отечественном рынке, не считая автомобилей из Китая.

Качество производства ВАЗ 2114 ничем особо не отличается от всей линейки ВАЗ ВАЗ. Если только в интерьере Lada Granta стоит другой пластик, а в приоре зазоры между деталями меньше и аккуратнее.

Используемые в ВАЗ 2114 комплектующие не отличаются качеством и надежностью. Из-за этого и плохие параметры управляемости, срока эксплуатации и динамики.

Во время эксплуатации четырнадцатой появляется стремление улучшить определенные узлы, произвести тюнинг ВАЗ 2114 своими руками.

Надо отметить, что конструкция узлов и деталей этого автомобиля очень простая, благодаря чему тюнинг ВАЗ-2114 своими руками заметно упрощается. Любой человек, умеющий производить простейшие слесарные работы и имеющий не кривые руки, без проблем справиться с этой задачей. Единственное, что можно побояться делать без помощи профессионалов, это чип тюнинг машины.

Чип тюнинг четырнадцатой своими руками – это перепрошивка “мозгов” авто, для чего используется специализированное оборудование. Оборудование довольно дорогостоящее, да и сами программы сложно найти.

Читайте также:  3 современных способа подбора краски для автомобиля

Оборудование и свежие прошивки имеется у сервисменов, которые занимаются чип тюнингом и диагностикой электросистемы.

К тому же чип тюнинг двигателя часто не делают, вследствие чего проще и дешевле воспользоваться услугами специалистов.

Что нужно учесть, выполняя тюнинг ВАЗ 2114 своими руками? В первую очередь надо начать с усовершенствования тормозов и подвески машины. В этой модели прежде всего следует заменить две детали, это тормозные диски и стабилизатор поперечной устойчивости.

Стабилизатор четырнадцатой заменяется на такой же от автомобиля ВАЗ 2110. Стоит запчасть примерно 500 рублей, при этом это усовершенствование можно выполнить самому буквально за пару часов.

Информацию о замене вы можете без труда найти в сети интернет, например, на интернет-сайте ВАЗ 2114 Пермь. Стабилизатор поперечной устойчивости ВАЗ 2110 больше по диаметру на 2 миллиметра. Именно эти 2 мм значительно улучшают устойчивость машины на трассе при маневрировании.

Дисковые тормоза четырки лучше заменить на вентилируемые, что ощутимо улучшит их эффективность. Осуществляется это благодаря более совершенной конструкции дисков, которая ведет к более интенсивному охлаждению, а это, в свою очередь, снижает скорость и температуру нагрева диска.

Процесс тюнинга также в деталях описывается на сайте автомобильного клуба ВАЗ 2114 Пермь.

Модернизацию обоих вышеперечисленных агрегатов вы можете запросто выполнить самостоятельно, имея обычный набор ключей, ну и, безусловно, прямые руки! Сделав упомянутые доработки, вы сами увидите, что тюнинг ВАЗ 2114 своими руками — не такая уж сложная процедура, как кажется на первый взгляд.

Источник: https://myautoblog.net/example/tjuning-vaz-2114-svoimi-rukami/

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

«Четырнадцатую» не зря зовут автомобилем для молодежи. Ее создавали для молодых водителей, для которых «десятки» были дороги, а «девятки» непрезентабельны. Сегодня за руль «четырнадцатой» садятся, как правило, начинающие водители. Повредить машину не так жалко, восстановить не так дорого. Но станет ли она надежным другом для новичка на дорогах? Разбором этого вопроса займемся в статье.

Какие моторы управляют «ВАЗ-2114»

«ВАЗ-2114» выпускался с 2001 по 2013 годы. До 2007 года его комплектовали мотором 1,5 на 77 л. с. Он легко выхаживал 200 тыс. км, но огорчал шумами, стуками и поломкой термостата. В моделях 2007 года появился мотор 1,6 с 81 л. с. Он более тяговитый, но шумит как дизельный.

Обе версии работают с пятиступенчатой механикой. Иногда встречаются машины с 16-клапанным движком 1,6 мощностью 90 или 98 л. с. Он один из лучших у «АвтоВАЗа», особенно для тех, кто любит тюнинговать и дорабатывать мотор.

Также читайте: Пять фактов за и против покупки «ВАЗ-2107»

Чем оборудован салон

Экстерьер «ВАЗа» на любителя. Чтобы авто хоть как-то соответствовало духу молодежи, производитель придал кузову спортивные черты: скруглил капот, вытянул фары и молдинги, украсил порог и бампер накладками в цвет кузова.

Салон простой, но соответствует эпохе начала нулевых. Сиденья сложно назвать комфортными, поэтому многие ставят адаптер или меняют водительское кресло. Европанель, хоть и есть, но бардачка там не найти. Из опций доступны только стеклоподъемники и приборная панель с подсветкой.

Неожиданный бонус от «АвтоВАЗа» — регулируемая рулевая колонка. Она позволят поднимать-опускать руль на нужную высоту под рост и комплекцию водителя.

Багажник у «четырнадцатой», как бардачок у джипа, — 330 литров. Сюда войдет чемодан и пара пакетов из супермаркета. При разложенных задних сиденьях грузовое пространство возрастает почти вдвое.

Также читайте: Стоит ли покупать «Ладу Приору» с пробегом

Плюсы и минусы «четырки»

Владельцы отмечают у «ВАЗа» бодрый мотор. Динамика разгона — 17 сек./100 км, что для отечественных автомобилей совсем неплохо. Расход топлива — 7 литров на 100 км в городском режиме и 5 литров — на трассе.

Дорожный просвет неплохой — 16,5 см. Машина адаптирована к «убитым» дорогам и неплохо идет по снегу. Подвеска крепкая, ломается редко. Но при наезде на возвышение может пострадать крепеж растяжки передней подвески. Причина — в хрупкости алюминиевого «краба».

Быстро изнашиваются синхронизаторы коробки передач. Чтобы не купить машину с такой поломкой, во время осмотра пошевелите рычаг переключения. Если слышите посторонние звуки, с синхронизаторами не все в порядке.

Из-за мягкости металла на кузове легко появляются вмятины и механические повреждения. Металл неоцинкованный, поэтому ржавчина для «четырки» — естественное явление. Пятна появляются в обводах арок, порогах, местах примыкания бампера и молдингов к кузову. Качество ЛКП среднее, подвержено сколам.

И самое печальное в автомобиле — отсутствие средств пассивной (не говоря уж об активной) безопасности. В салоне нет ни подушек, ни преднатяжителей ремней. Если машина столкнется с препятствием, пассажиры могут получить травмы различной тяжести: от ушибов голеней до переломов грудной клетки и шейных позвонков.

Запчасти на автомобиль относительно недорогие. Бампер можно купить за 3 500 рублей, капот — за 7 500 рублей, а двигатель оценивается в 10 тысяч рублей. Для сравнения, за новый бампер популярного в России Lacetti просят 5 000 рублей, за капот — 8-12 тысяч рублей, за двигатель — 30-60 тысяч рублей.

Также читайте: Что, если не «ВАЗ»: подборка иномарок за 100 тысяч рублей

С какими поломками столкнется начинающий водитель

Водитель, купивший «четырнадцатую» в качестве первого авто, получает реальный тренажер для реального вождения. Но машина российская, в ней постоянно будет что-то ломаться. Вот что рассказал о поломках бывший владелец «ВАЗ-2114» Игорь Большаков из Екатеринбурга:

«Я несколько лет ездил на трехгодовалой «четырнадцатой». Купил в 2010 году с пробегом 58 тыс. км. Это была моя первая машина, поэтому выбирал не один, а со знающими людьми. Они указали мне на ржавчину в арках передних колес. Поэтому сразу после покупки, по совету, провел антикоррозийную обработку, а еще сменил масло и установил распорку.

Стуков двигателя на холостом ходу не наблюдалось, но гудела коробка, и вибрировал рычаг. Зимой быстро расходовался антифриз. Также удивил немалый расход бензина (бак — на 250-300 км). Случались небольшие поломки: рвался ремень генератора, требовалась замена фонарей и небольшой ремонт электрики.

Однако были и плюсы: машина неплохо заводилась в мороз, не было замечаний к подвеске и двигателю, радовала высокая посадка, ну и, самое главное, — машина возила. В целом, больших разочарований не было: знал, что покупаю. Но вкладываться в ремонт и содержание все же приходилось».

Если у начинающего водителя нет навыков ремонта и денег на посещение автомастерских, сломанная машина может встать «на прикол».

Также читайте: Какие авто покупают жители мегаполисов вместо «ВАЗа»

Сколько стоит подержанный «ВАЗ-2114»

Несмотря на скромное оснащение и непрезентабельный вид, «ВАЗ-2114» очень популярен на вторичке. В 2018 году он стал самым продаваемым в России, далеко обогнав более продвинутый «Фокус», «Короллу» и «Солярис».

Сейчас на вторичке доступно почти 12 тыс. экземпляров по средней цене 142 тыс. рублей. За самые ранние просят в среднем 60 тысяч рублей. За 55 тысяч нашелся экземпляр с пробегом 125 тыс. км:

Самые «свежие» «ВАЗы», 14-го года выпуска, стоят в среднем 196 тыс. рублей. За 175 тысяч можно взять модель с пробегом 36 тыс. км:

Также читайте: Редкие «Лады» на вторичном рынке

Какие проблемы встречаются у «14-ых» с пробегом

Молодежь, как правило, выжимает по максимуму из своего авто, поэтому на вторичке встречается много битых экземпляров. Вот живой пример, тут и приглядываться не надо:

Отчет avtocod.ru показывет, что авто трижды попадало в аварии:

Во всех трех случаях удар приходился на одну и ту же часть кузова:

  • Авто выдана копия ПТС, имеются ограничения на регистрацию в ГИБДД.
  • Также читайте: Что лучше: «Веста» или «Поло»
  • Еще одна проблема подержанных «четырнадцатых» — скрученный пробег. Вот живой пример:
  • Пробег в объявлении — 150 тыс. км, в отчете — 146 343 км:
  • А по факту машина проехала больше 200 тыс. км:

Такое авто порядком «устало» и, наверняка, потребует ремонта. Лучше поискать что-то другое.

Также читайте: Lada 4×4: тест-драйв «Урбана»

В приоритете доступность?

«ВАЗ-2114» на фоне других машин, которые новички выбирают как первые авто, выглядит совсем не выигрышно. Скудный салон, уродливый кузов, скромные ходовые качества мало радуют тех, кто ценит эстетику. Из-за отсутствия современных средств безопасности высок риск ДТП и получения травм. Но доступная цена и недорогой ремонт играют в пользу «четырки».

Если начинающий водитель останавливает выбор именно на этом автомобиле, советуем купить вариант поновее, чтобы ездить какое-то время, не заглядывая под капот.

Дмитрий Савченко

Как вы думаете, стоит ли начинать водительский стаж с «ВАЗ-2114»? На что вы посоветуете обратить внимание при покупке? Ждем ваших ответов в комментариях. 

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/moya-pervaya-mashina-vaz-2114-plyusy-i-minusy-avto

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
- /#main -->