Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-8 лучших производителей легковых прицепов
1 МЗСА Самый крупный производитель прицепов в России
2 ВЕКТОР Продуманные конструкции, широкая сфера применения
3 Трейлер Прицепы для активных людей
4 СаранскСпецТехника Легкость управления, достойное качество
5 Курганские прицепы Прицепы на все случаи жизни
6 Кремень31 Широкий ассортимент, доступная цена
7 LAKER Богатый опыт производителя, смелая ценовая политика
8 PRESTIGE Прицепы для водной техники

Широкое поле для деятельности в нашей стране предоставлено легковым прицепам. Одни владельцы легковушек покупают их для перевозки стройматериалов, другие транспортируют водную технику, а третьи перемещают популярные квадроциклы. Для разных задач на отечественном рынке можно найти подходящую прицепную технику.

Этот товар вряд ли можно назвать ходовым, только в последние годы стали появляться новые разработки от разных производителей. Следует отметить прогресс у отечественных фирм, которые в конкурентной борьбе делают достойные образцы. Они не только прилично сделаны, но и адаптированы под российские условия эксплуатации.

Чтобы найти самую подходящую прицепную технику под свои нужды, следует прислушаться к рекомендациям экспертов.

  1. Точкой отсчета чаще всего становится стоимость. Она зависит от качества изготовления, оснащенности, габаритов. Простейшие модели продаются по цене 40-50 тыс. руб. Специализированные лодочные лафеты стоят несколько дороже (на 10-20 тыс. руб). А вот тяжелые двухосные прицепы с кунгом достигают отметки 300 тыс. руб.
  2. Некоторые специалисты советуют при выборе прицепа учесть возможности легкового автомобиля. Проще всего в этом плане владельцам дизельных машин. Их моторы отличаются тяговитостью, поэтому тяжелый прицеп не остановит упорного малыша, выделяющего черный дым из глушителя. А вот бензиновые малолитражки могут остановиться, когда сверхтяжелый груз нужно тянут под крутую горку. Поэтому если у легковушки теряется мощность даже при перевозке крупных людей в салоне, то вряд ли стоит догружать ее прицепом.
  3. Подводные камни могут возникнуть и при соединении автомобиля с прицепным устройством. Если фаркоп обычно подходит под все модели прицепов, то вот с подключением проводки не все так просто. Лучше проверить работоспособность всех фонарей непосредственно в магазине.

В наш обзор попали лучшие производители легковых прицепов. При составлении рейтинга учитывались следующие критерии:

  • сфера применения модельного ряда;
  • технические параметры;
  • ценовой диапазон;
  • мнение экспертов;
  • отзывы потребителей.

После покупки прицепа у его счастливого обладателя возникнет ряд сложностей и забот. К этому лучше подготовиться заблаговременно.

  1. Приобретенная техника в первую очередь подлежит обязательной регистрации. Процедура постановки на учет легкового прицепа полностью совпадает с оформлением машины. В окошко МРЭО подается договор купли-продажи, техпаспорт, квитанция об уплате пошлин. Взамен сотрудники госоргана выдадут номерные знаки и свидетельство о прохождении регистрации.
  2. Юридическим лицам после этого придется отправиться за страховым полисом и пройти техосмотр.
  3. После оформления важно не забыть о том, что ездить с прицепом нужно медленнее. Вне населенных пунктов скорость ограничена 70 км/ч, а на скоростных автомагистралях вместо 110 км/ч допускается только 90 км/ч.
  4. Ограничение скоростного режима введено не для того, чтобы дать работу сотрудникам ГИБДД. На высокой скорости даже самые качественные прицепы раскачиваются по сторонам, что может завершиться ДТП.
  5. При перевозке габаритного груза, выступающего за края прицепа на 1-2 м, следует повесить знак или яркую ветошь. При этом поклажа не должна закрывать номерные знаки и фонари.

8 PRESTIGE

Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

  1. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов
  2. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

Производство автомобильных прицепов под брендом PRESTIGE было налажено компанией ООО «Балтик Марин Групп» (Санкт-Петербург) в 2011 г. Из торговой организации, которая специализировалась на продаже американских прицепов, фирма превратилась в полноценное предприятие. Одним из приоритетных направлений стало производство моделей для водной техники. В каталоге можно найти как одноосные прицепы для лодок, так и двухосные модели с ложементами. 

Предприятие выпускает конструктивно разные исполнения. На них может быть установлена рессорная или торсионная подвеска, которая регулируется относительно рамы.

Модельный ряд достаточно широк, все изделия укомплектованы электрооборудованием. Одной из популярных моделей у любителей активного отдыха является лафет Prestige 550 W с ложементами.

При длине 4,5 м он способен транспортировать лодки весом до 540 кг.

Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

  1. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов
  2. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

Новая линейка прицепов под торговой маркой LAKER призвана занять лидирующие позиции на отечественном рынке. Богатый опыт производителя в совокупности со смелой ценовой политикой позволяет создавать конкурентоспособную продукцию. К преимуществам бренда LAKER эксперты относят простоту и высокое качество прицепов.

В каталоге представлено три вида прицепной техники.

  1. Laker Smart Trailer – это одноосные модели для перевозки лодок и катеров.
  2. Перевозить грузы или малогабаритную мототехнику можно на прицепах серии Laker Heavy Duty.
  3. Специально для четырехколесной мототехники созданы кузовные прицепы для квадроциклов.

Очень популярной стала среди владельцев мотовездеходов модель Heavy Duty 300 Light. Она позволяет не только перевозить мототехнику, но и стройматериалы и другие грузы. Металлические конструкции оцинкованы, что значительно повышает их срок службы.

Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

  1. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов
  2. Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

Еще недавно фирма «Кремень31» занималась оптовой и розничной торговлей автомобильных прицепов. А с 2014 г компания стала полноценным производителем этой техники под брендом Кремень.

Предприятие может похвастаться современными производственными мощностями и высококвалифицированным персоналом.

В конструкторской службе происходит разработка новых моделей, а инженерный состав в кратчайшие сроки претворяет разработанные чертежи в жизнь.

Передовые технологии и качественные материалы помогают выдерживать серьезную конкуренцию на отечественном рынке. При этом потребителю предлагается широкий ассортимент прицепов по доступной цене. Одной из удачных разработок стал «Кремень» 1,65х1,3 СТ (alko), который реализуется без тента. Пользователи довольны техническими параметрами, а вот качество покраски рамы оставляет желать лучшего.

Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

    Самую широкую линейку автомобильных прицепов предлагает предприятие «Курганские прицепы». Любой покупатель найдет подходящую модель по доступной цене. Компания начала выпуск прицепов в 2002 г. Все модели разработаны силами инженерно-конструкторской службы, а создать широкую торговую сеть удалось всего лишь за 1 год.

    В настоящее время ежемесячное производство достигло отметки 2000 прицепов. Численность предприятия превысила 300 человек. В линейке есть универсальные модификации для широкого спектра автомобилей, специализированные модели для УАЗ, прицепы для водной техники и снегоходов. Бренд неизменно попадает в топ разных рейтингов.

    Особой популярностью пользуется семейство универсальных прицепов «Крепыш». Модель 821303 отличается универсальностью, удобством пользования, хорошим исполнением и доступной ценой. При необходимости можно нарастить борта или установить дуги с тентом.

      Частная компания «СаранскСпецТехника» начала производственную деятельность в 2011 г. Основным видом деятельности стал выпуск прицепов для легковых автомобилей. Под эту работу было создано конструкторское бюро, которое стало генератором новых разработок.

      Многие из них запатентованы и востребованы на отечественном рынке. Для быстрой реализации проектов фирма обзавелась собственной производственной площадкой, а также квалифицированными инженерами и рабочими.

      Сегодня в арсенале предприятия имеются прицепы с полной массой до 0,75 т (категория 01) и модели, оснащенные тормозной системой 0,75-3,5 т (категория 02).

      Особую славу у россиян снискали одноосные прицепы ССТ-7132-02. Они прекрасно ведут себя на дороге, отличаются качественной сборкой. Несколько низко размещены защитные кожухи на колесах, из-за чего под ними скапливается грязь.

        ООО «Трейлер» выпускает фаркопы и прицепы для активных людей. Продукция становится для таких россиян настоящим помощников в труде и на отдыхе. Главная производственная площадка предприятия расположена в подмосковном г. Ступино. Еще два филиала базируются в республике Марий Эл и в Тульской области. Первые автомобильные прицепы были выпущены в 1997 г.

        Компания строго придерживается выбранной стратегии, которая предполагает сочетание надежности, качества и ценовой доступности. Ежегодно разрабатываются и внедряются новые модели, так в 2017 г в линейке появились одноосные и двухосные прицепы, которые способны перевозить грузы массой от 8 до 18 т.

        Все изделия имеют сертификаты качества, предприятие дает однолетнюю гарантию, за что заслуживает места в нашем рейтинге.

        Удачным примером универсального труженика стала модель Трейлер 829450. Пользователи отмечают вместительность прицепа, качественную сборку и широкую сферу применения.

          В 1997 г ООО «Вектор» начал производить автомобильные прицепы. За это время коллектив наработал бесценный опыт, на заводских площадях появилось современное оборудование. Сегодня в ассортименте компании имеется около 70 различных модификаций прицепной техники.

          Продукция прошла сертификацию и поставляется в страны ТС и ЕС. Среди потребителей числятся не только обычные автовладельцы и коммерческие фирмы, но и такие серьезные структуры, как МО, МВД, МЧС и ФСБ.

          Завод может похвастаться широкой дилерской сетью, которая насчитывает около 70 представительств.

          Линейка под брендом ЛАВ представлена бортовыми моделями, прицепами для водной техники и изделиями спецназначения. Самой востребованной модификацией является прицеп ЛАВ 81011А. Эта одноосная бортовая разработка подходит для перевозки грузов и мототехники. Предусмотрена установка тента высотой 1,5 м. Потребители в отзывах отмечают легкость модели и солидную грузоподъемность.

            Признанным лидером в России среди производителей прицепной техники является Московский завод специализированных автомобилей (МЗСА). Он входит в 10 крупнейших предприятий Европы. Прицепы под брендом МЗСА разработаны специально с учетом требований отечественных автомобилистов. Завод имеет славную историю, которая начинает свой отсчет с 1948 г.

            За это время коллектив предприятия получил множество различных наград. Из последних достижений можно отметить попадание в 100 лучших товаров России (2013 г) и международную премию EUROPEAN STANDARD, которая дана за соответствие продукции международным стандартам (2014 г).

            Читайте также:  2 способа самостоятельной замены масла в автоматической коробке передач (акпп)

            В настоящее время кроме прицепной техники в цехах завода производится оборудование противопожарной безопасности, медицинские комплексы и спецавтомобили.

            В каталоге представлены легковые прицепы общего назначения, для коммерческих целей, специальной и водной техники. Согласно статистике поисковика Яндекс, чаще всего пользователи интересуются одноосной моделью МЗСА 817701 и ее модификациями. Автомобилисты в отзывах отмечают приемлемую цену, отличную сборку, долговечность эксплуатации.

            Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

            Источник: http://markakachestva.ru/best-brands/1998-luchshie-proizvoditeli-legkovyh-pricepov.html

            Лодочный прицеп МЗСА: какой выбрать, мнения и отзывы владельцев

            Всем привет! Будучи владельцем того или иного плавсредства, каждый человек задумывается о покупке специального прицепа, предназначенного для его перевозки. И в этом компоненте внушительным игроком на рынке выступает лодочный прицеп МЗСА.

            Причем это далеко не одна модель, а целый ассортимент всевозможных конструкций, в основе которых лежит высокопрочная рама, герметичные фонари, надежные элементы фиксации и многое другое.

            МЗСА также выигрывает в том, что на заводе производят дополнительные запчасти, купить которые порой можно намного выгоднее, нежели бу детали.

            Да и вообще я не поклонник покупки подержанных запчастей для автоприцепов. Заказать запчасти, как и сами прицепы, можно через официальный сайт или через представителей.

            К большому счастью, доступны продавцы не только в Москве или в Спб. Продажа МЗСА активно развита по всей стране.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Как вы понимаете, сегодня мы будем говорить о нюансах выбора лодочных прицепов производства компании МЗСА. Дам несколько советов, а также попрошу вас оставить собственные отзывы. Зная мнения владельцев, можно принять более правильное решение и не допустить чужих ошибок.

            Критерии выбора

            Логично предположить, что сначала нужно выбрать плавсредство и мотор для него, если двигатель предусмотрен, и только потом под этот набор подбирать подходящий лодочный прицеп.

            Понятие лодочного прицепа достаточно общее и условное. Под ним подразумевается целый набор разных конструкций. Как по мне, правильнее их называть автоприцепами для плавательных средств.

            Ведь они предназначены для перевозки разной техники и конструкций, способных держаться и передвигаться по воде. С помощью двигателя или физической силы самого человека, уже не так важно.

            Суть в том, что есть ассортимент МЗСА и среди него нужно выбрать подходящий автоприцеп. Какой именно, вот это важный и основной вопрос нашего сегодняшнего материала.

            Сейчас можно долго и нудно рассказывать о том, насколько важны всевозможные характеристики, и что установка светодиодов на прицеп это просто необходимая модернизация. Но нет. С доработкой, если она потребуется, будем разбираться позже.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Сейчас нас интересуют основные критерии, позволяющие выбрать себе прицеп среди всего ассортимента завода МЗСА. А он достаточно внушительный.

            Учитывая собственный опыт, а также читая отзывы других владельцев лодок и лодочных прицепов, я понял, что опираться нужно на несколько основных критериев.

            • Размеры лодки. Они бывают разными, а потому важно купить только тот автоприцеп, который сумеет взять на борт соответствующую лодку без ущерба машине;
            • Грузоподъемность. Вы понимаете, что вес плавсредства различный. Потому прицеп обязан выдерживать предполагаемую нагрузку. Причем ошибочно учитывать только чистый вес плавсредства. Не забывайте о моторе и дополнительных комплектующих, обязательных к перевозке;
            • Назначение. У МЗСА есть удобная классификация, позволяющая разделить лодочные автоприцепы по их прямому и основному назначению. Я вам расскажу, о чем тут идет речь. Это заметно упростит выбор.

            Все, основные критерии перед нами. Теперь остается отдельно разобраться с каждым из них.

            Не переживайте, тут ничего сложного нет. Вы легко разберетесь, когда лучше взять модель 81771д, а когда оптимальным вариантом станет 81771е101. Увы, в плане названий у МЗСА есть определенные проблемы. Но это не страшно.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Размеры

            Начнем с размерных характеристик. Разумеется, если ваша яхта не влезает в ворота дома, то вам очень повезло. Придется расширять ворота, а также покупать очень мощный автоприцеп для перевозки такого гиганта.

            Но вне зависимости от типа и стоимости плавсредства, у каждого их них есть определенные размерные характеристики. И тут стоит обратить внимание на следующие нюансы:

            • Загляните в технический паспорт к лодке. Там указывается ее длина, вес, габариты и прочие характеристики;
            • Сопоставьте паспортные данные с возможностями выбираемой лодки;
            • Не рекомендуется покупать прицеп, в котором лодка будет значительно выходить за габариты транспортного средства;
            • Максимальный свес допускается на уровне 200 миллиметров;
            • Нельзя, чтобы лодка после погрузки убиралась в заднюю часть машины;
            • Запас между лодкой на ТС и машиной должен составлять хотя бы 80 см. А лучше 1 метр;
            • Ориентировочно для лодки длиной около 4,5 метров нужен прицеп, длина которого составит 5,0-5,5 метров.

            Как видите, ничего сложного. Поскольку у МЗСА есть информация по каждой модели, вы легко поймете, подойдет тот или иной прицеп, либо нет.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Грузоподъемность

            Опять же не забываем о техническом паспорте лодки или иного плавсредства. Есть чистый вес конструкции, а также стоит учитывать дополнительную нагрузку на лодку.

            Насчет грузоподъемности и выбора прицепа от МЗСА по этой характеристике дам несколько советов:

            • Общий вес состоит из массы самой лодки, снаряжения, топлива и мотора;
            • Конструкции от МЗСА делятся на 2 категории;
            • К первой категории О1 относят ТС, полная масса которых не превышает 750 кг;
            • Именно до 750 кг при погрузке лодки сможет выдержать автоприцеп;
            • В эти 750 кг входит вес самого прицепа плюс вес погруженного плавсредства;
            • Большинство легковых автоприцепов имеют грузоподъемность до 550 кг. При этом сам прицеп весит около 200 кг;
            • Категория О1 не предусматривает получение водителем прав категории Е и здесь тормозная система не обязательная;
            • В О2 входят более крупные модели с повышенной грузоподъемностью. Права дополнять подкатегорией Е придется. Плюс нужна тормозная система.

            С грузоподъемностью тоже особых проблем не возникает.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Потому переходим к последнему критерию. Будем обсуждать, какие бывают МЗСА по их назначению, и что вообще я подразумеваю под этими словами.

            Назначение

            Если заглянуть в ассортимент завода МЗСА, то можно увидеть целый раздел с прицепами, предназначенными именно для водной техники. Их также часто называют лодочными прицепами.

            Но не все так просто. Плавсредства бывают разные. И под словом лодка часто подразумевают различные конструкции. Потому предлагаю разобраться.

            Можно выделить несколько разновидностей автоприцепов от МЗСА, в зависимости от назначения. Они бывают для:

            • плоскодонных лодок;
            • ПВХ лодок;
            • одиночных каяков;
            • байдарок;
            • каноэ;
            • гидроциклов;
            • лодок;
            • катеров;
            • яхт;
            • килевых яхт;
            • академических судов;
            • гребных судов.
            • Согласитесь, что для одного лодка — это деревянная конструкция или надувное ПВХ плавсредство, а другой под лодкой вполне может подразумевать целую яхту или огромный двухмоторный катер.
            • Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов
            • И тут очевидно, что все это на одном и то же прицепе перевозить не получится.
            • Приведу несколько примеров, для каких целей и плавсредств используются те или иные модели автоприцепов производства завода МЗСА.
            • Если в вашем распоряжении лодка ПВХ, плоскодонная лодка, каяк или байдарка, здесь выручит Компакт 81771с.012;
            • Каноэ, килевые лодки и байдарки перевозят на Компакт 81771С.014;
            • Владельцев гидроциклов должны заинтересовать модели вроде 81771А.101 или 103;
            • Классические деревянные, алюминиевые и прочие цельные лодки лучше перевозить на моделях вроде 81771В 101 и 103;
            • Когда речь заходит о более крупных лодках и катерах, в дело вступают модели 81771D.101, 103, 81771E.101 и 103, а также 81771G.011 и 013;
            • Лодки и катера весом около тонны, когда требуется грузоподъемность на уровне 1200—1900 кг, грузят на модели МЗСА типа 821131.302,402 и 602;
            • Самыми серьезными в плане грузоподъемности считаются яхтовые прицепы. Они обозначаются как 822151.402, 822141.502 и 823111.102.

            Разобраться в классификации и маркировке не составит большого труда. Не обязательно заучивать все эти сложные цифровые комбинации.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Намного проще предварительно рассчитать предполагаемую нагрузку на прицеп, а также габаритные характеристики самой лодки. Далее, опираясь на назначение прицепов от МЗСА, будет легко понять, какая именно модель подойдет под ваши требования.

            Учтите, что цены у всех разные, но покупать напрямую через официальных представителей намного выгоднее. Да и значительно безопаснее. Это дополнительная возможность подобрать оптимальную комплектацию.

            Единственное могу добавить, что не спешите набирать всевозможные комплектующие, предлагаемые за доплату. Не все они на практике вам пригодятся. Ориентируйтесь на прочность и надежность фиксации, а также удобство погрузки и выгрузки лодки. Комплектующие, помогающие в этих делах, действительно стоит приобрести. Все остальное сугубо по вашему усмотрению и бюджету.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            А что вы думаете насчет лодочных прицепов от производителя в лице МЗСА? Оставляйте свои отзывы и мнение в комментариях. Крайне интересно узнать это их первых уст, от лица тех, кто имеет реальный опыт эксплуатации прицепов одного из ведущих производителей.

            Спасибо всем за ваше внимание! Подписывайтесь и обязательно рассказывайте о нас своим друзьям!

            Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью

            (2

            Источник: https://pricep-vlg.ru/legkovye-pricepy/lodochnyy-pritsep-mzsa/

            Прицеп для лодки на рыбалке, лучшие модели, цены, отзывы рыбаков

            Главная › Водный транспорт › Обустройство лодки

            Ловля рыбы с лодки значительно расширяет возможности, поскольку на ней можно подплывать к труднодоступным и наиболее перспективным местам, в которые бывает трудно или невозможно совершить заброс приманки с берега.

            Читайте также:  Знак «начинающий водитель» на автомобиле: требования, ответственность, пдд 2018

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Это позволяет не только увеличить объем улова, но и повышает шансы на выуживание крупной добычи, в том числе и трофейных экземпляров, зачастую обитающих на значительной глубине.

            Проблем с надувными лодками обычно не возникает, поскольку они отличаются компактными размерами и небольшим весом, но транспортировка других вариантов плавательных средств к месту рыбалки имеет ряд своих нюансов.

            Полезно знать! Помочь в этом деле может специальный лодочный прицеп, обладающий особой конструкцией, позволяющей без проблем не только доставить плавательное средство в нужное место, но и спустить его на воду.

            На что обратить внимание при выборе?

            Масса

            Масса прицепа будет зависеть от его габаритов, которые определяются размерами и другими особенностями плавательного средства.

            При оценке по данному критерию следует учитывать следующие особенности:

            1. Лицам, имеющим права категории B, C или D, разрешено использовать прицепы, вес которых не превышает массу полностью снаряженного автомобильного транспорта, при этом их суммарный вес не должен превышать 3,5 т.
            2. При использовании прицепов, если суммарный вес вместе со снаряженным автомобилем превышает 3,5 т, обязательно открытие категории E, в противном случае пользование приспособлением будет незаконно.

            Вес приспособления зависит также и от разновидности, все модели можно поделить на две группы:

            • Тормозные прицепы, конструкция которых включает лебедки, тормозной накат и транспортабельный колесный ход, способствующий равномерному распределению центра тяжести. Их масса обычно составляет от 750 кг и более.
            • Безтормозной вариант с резиново-жгутовой или рессорной подвеской будет отличаться уменьшенным весом, который обычно составляет менее 750 кг.

            Материал

            Существуют прицепы с различной конструкцией, основным критерием, влияющим на выбор, является материал самой лодки:

            1. Плавательные средства, днище которых изготовлено из пластика или других жестких разновидностей материалов, должны транспортироваться при помощи приспособлений с роликовым механизмом, поскольку он упрощает и ускоряет процесс погрузки.
            2. Плавательные средства из ПВХ транспортируются при помощи установок-тягачей, оснащенных специальными полозьями; другие варианты приспособлений способны повредить дно лодки во время движения.

            Грузоподъемность

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Грузоподъемность – это одна из наиболее значимых характеристик любого прицепа, при ее расчете необходимо учитывать не только массу плавательного средства, но и другие факторы, способствующие увеличению веса:

            1. Перевозимые в лодки снасти.
            2. Топливо.
            3. Мотор.
            4. Запас питьевой воды и любые дополнительные грузы.

            Важно правильно рассчитать необходимую грузоподъемность приспособления, поскольку перегруз в процесс эксплуатации способен привести к возникновению серьезных поломок.

            Габариты

            Габариты прицепа подбираются таким образом, чтобы он соответствовал размерам плавательного средства.

            Упростить процесс выбора с учетом этого критерия поможет следующая классификация:

            1. Одноосные установки подходят для транспортировки лодок, вес которых не превышает 1,5 т, а длина составляет около 6 метров. Конструкция всех моделей этого типа включает в себя сцепные элементы, а также габаритные огни и стоп-сигналы, их подключение осуществляется к электросети машины.
            2. Двухосные модели предназначены для транспортировки более габаритных лодок с весом до 2,5 т и длиной до 8 метров. Их основное отличие заключается в равномерности и плавности движения, что достигается благодаря наличию двух осей.
            3. Трехосные модели используются для транспортировки наиболее габаритных плавательных средств с весом до 3 т и длиной 8,5 метров. Их конструкция изменена для обеспечения повышенной устойчивости, плавность сохраняется даже при движении на высоких скоростях.

            Производитель

            Цена во многом зависит и от производителя, на сегодняшний день популярностью пользуются модели российского или эстонского производства. У большинства компаний имеются обширные прайсы, в которые включены варианты с самыми разными параметрами и техническими характеристиками.

            Цены

            Стоимость конкретной модели зависит от ее типа и технических характеристик, поэтому важно выбрать приспособление с параметрами, подходящими под имеющееся плавательное средство. Приобрести одноосную модель можно по цене от 30000 до 150000 рублей, а двуосное приспособление от 150000 до 700000 рублей в зависимости от особенностей тормозной системы.

            Лучшие производители и модели прицепов для лодки

            Ниже рассмотрены некоторые модели, пользующиеся популярностью и собравшие  большое количество положительных отзывов:

            1. МЗСА 817711 B.101-05 – это одноосная разновидность с двумя колесами, максимальная грузоподъемность составляет 570 кг, модель предназначена для перевоза легких надувных лодок длиной не более 3,4 метра. Все металлические части имеют дополнительные антикоррозийное покрытий.
            2. МЗСА 81771C.101-05 является одной из самых популярных моделей на сегодняшний день, поскольку она подходит для транспортировки наиболее распространенных рыболовных лодок облегченного типа. Грузоподъемность составляет 560 кг, габариты позволяют перевозить плавательные средства длиной до 3,9 метра.
            3. ЛАВ-81015 B представляет собой аналог предыдущего варианта, но использовать его можно только для транспортировки лодок не более 3,5 метров; максимальная грузоподъемность составляет 520 кг.
            4. «Водник 8213 B5» — это одноосная модель для транспортировки габаритных лодок длиной до 5 метров, грузоподъемность составляет 540 кг.
            5. Laker 300 является бюджетной, но качественной моделью, которую можно задействовать для перевоза лодок или гидроциклов.
            6. Respo V64T2 – это двуосная модель эстонского производства с усовершенствованной системой торможения, ее можно применять для транспортировки плавательных средств весом до 1,2 т.
            7. Respo V91T2 — представляет собой модификацию предыдущего варианта, предназначенную для перевоза самых габаритных лодок, вес которых может достигать 3,5 т.

            Цены

            Стоимость прицепов для лодок зависит от многих факторов, приведенных выше в статье, ежегодно она может изменяться.

            Актуальные расценки на рассмотренные модели на текущий момент выглядят следующим образом:

            1. МЗСА 817711B.101-05 – от 42000 рублей.
            2. МЗСА 81771C.101-05 – от 43000 рублей.
            3. ЛАВ-81015B – от 41000 рублей.
            4. Водник 8213 B5 — от 47000 рублей.
            5. Laker 300 – от 30000 рублей.
            6. Respo V64T2 – от 250000 рублей.
            7. Respo V91T2 – от 650000 рублей.

            Где купить?

            Приобрести лодочный прицеп можно в специализированном магазине или оформить покупку через интернет на одном из многочисленных сайтов, занимающихся их продажей.

            Учитывая сложность конструкции, ее высокую стоимость и необходимость точного подбора технических характеристик, рекомендуется совершать покупку только после личного осмотра, а в случае возникновения затруднений обратиться за помощью к специалистам.

            Отзывы рыбаков

            Ниже приведены отзывы от рыбаков, которые в свое практике пользуются лодочными прицепами:

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицеповЭту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов!!!

            ПОДРОБНЕЕ →

            Прицеп для лодки: советы по выбору и обзор моделей
            Ссылка на основную публикацию

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Источник: https://bagorik.ru/transport/obustrojstvo-lodki/pricep-dlya-lodki-sovety-po-vyboru-i-obzor-modelej.html

            Прицеп для лодки и катера: 7 особенностей констркукции и 5 советов | dorpex.ru

            Различные надувные и каркасные лодки достаточно распространены среди любителей активного отдыха. Их используют для интересного и полезного времяпрепровождения, для путешествий и рыбалки.

            Чтобы перевезти подобное средство передвижения к месту, требуется использовать специальный прицеп для лодки.

            В данной статье представлена информация, что представляет собой данное приспособление, каких видов оно бывает и как правильно им пользоваться.

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Описание автоприцепа для перевоза лодок

            На данный момент производители предлагают большое разнообразие автомобильных прицепов, различных по виду и по предназначению. Вне зависимости от вида, конструкции прицепов являются примерно одинаковыми.

            Конструкция прицепа

            Среди основных особенностей конструкции такого перевозного приспособления, как автоприцеп для надувной лодки или для катера, стоит отметить следующие факторы:

            • рама, выдерживающая все нагрузки, которые идут от лодки в процессе перемещения;
            • Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую такому любопытному ТС, как автодом на колесах.
            • Также советуем прочитать статью нашего эксперта, в которой он подробно рассказывает о том, как сделать дом на колесах своими руками.
            • Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            Все эти конструкционные элементы обязательно должны присутствовать у прицепов, в противном случае пользоваться устройством будет достаточно тяжело, а также есть риск повреждения лодки.Если приобрести прицеп в проверенном магазине и у надёжного поставщика, можно рассчитывать на то, что приспособление будет иметь правильную продуманную конструкцию.

            Требования к прицепу

            Наряду с определёнными конструкционными особенностями важно обратить внимание на некоторые требования, которым должен соответствовать прицеп. Вот самые основные из них:

            1. Точное соответствие размерам. Очень важно обратить внимание на соответствие прицепа водному транспорту. Необходимо проверить вес и габариты лодки и только после этого выбирать подходящий вариант средства передвижения. Это позволит максимально равномерно распределить нагрузку на прицеп и снизить давление на днище лодки.

            Не менее важно обратить внимание на массу перевозимого груза. Она не должна быть больше той величины, что установлена производителем для данного авто.

            Перед тем, как начать движение на транспортном средстве с прицепом, водитель обязательно должен проверить размещение, крепление и общее состояние груза, чтобы предотвратить его падение и не создавать помех для передвижения.

            Перевозка лодок с использованием такого приспособления, как прицеп, допускается только при определённых условиях:

            1. Отсутствие факторов, нарушающих обзор для водителя.

            Только при наличии данных документов регистрация будет пройдена и на транспортное средство ГИБДД выдаст индивидуальные номерные знаки.

            Если вес прицепа составляет менее 3,5 т, проходить технический осмотр физическим лицам не надо.

            Советы по вождению автомобиля с прицепом

            При перевозке лодок на специальных прицепах, средства водного передвижения нужно тщательно крепить при помощи специального эластичного троса плоского сечения. Такое приспособление не повредит материал ПВХ и позволит избежать люфта, характерного для температурных перепадов.

            Читайте также:  Зона действия и обозначение знака «остановка запрещена»: правила и штрафы в 2019 году

            Специалисты советуют в процессе перевозки использовать специальный чехол из брезента. Он поможет защитить материал от разного плана механических повреждений, которые могут случайно возникнуть в пути. При помощи тента или чехла можно предотвратить повреждение лодки камушками, сучками или ветками.

            Лучшие прицепы на российском рынке по соотношению цена/качество

            На современном рынке можно найти достаточно большое разнообразие автомобильных прицепов, которые можно использовать для транспортировки лодок. По соотношению стоимость/качество стоит отметить три самых популярных модели:

            1. МЗСА 81771B.101-05. Идеальный вариант для транспортировки не только надувных лодок, но также гидроциклов. Наличие подвижной системы позволяет максимально эффективно распределять вес, а качественное антикоррозийное покрытие обеспечит долговечность устройства. Стоимость прицепа 48 500 рублей.
            2. МЗСА 81771C.101-05. Одна из популярных моделей, которая характеризуется низкой стоимостью, лёгкостью конструкции, а также относительно щадящим покрытием ложементов. Прицеп отличается устойчивостью и оснащён лебёдкой. Цена 43 000 рублей.
            3. ЛАВ-81015В. Это специализированная модель, которая предназначена исключительно для надувных лодок. Ложементы здесь обёрнуты специальным ковролином. Все установленные световые устройства смонтированы на одной панели, которую при необходимости можно снять. Стоимость средства передвижения 41 000 рублей.

            Существует большое количество иных устройств. Проблем с выбором у водителей не возникнет. Можно купить прицеп для лодки под самые разные личные предпочтения.

            Самостоятельное изготовление прицепа для перевозки лодок, катеров и скутеров

            При желании и при наличии определённых навыков можно сделать прицеп для лодки своими руками . Это идеальная возможность не только сэкономить средства, но оснастить его разными дополнительными элементами.

            Совершенно не лишним будет наличие специальной подножки на прицепе. Данный элемент позволит максимально удобно фиксировать груз и при возникновении определённых сложностей забраться на борт лодки. Если установить специальный продольный трапик, это позволит собственнику в процессе погрузки и разгрузки перемещаться по прицепу.

            Заключение

            Применение прицепа даёт водителям некоторые преимущества. Это экономия на грузоперевозках, в нашем случае на транспортировке лодок. Наличие тента позволит спрятать груз от посторонних. Прицеп позволяет доставить к месту локации не только лодку, но и её многочисленные аксессуары.

            (Пока оценок нет) Загрузка…

            Источник: https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/tovaryi/pritsep-dlya-lodki-i-katera-5-rekomendatsiy-po-vyiboru-i-obzor-3-luchshih-pritsepov

            Типичные ошибки новичка при выборе лодочного прицепа. ЛикБез

            В первую очередь нужно узнать габаритные размеры судна. В идеале, транец судна должен быть расположен прямо над задним концом рамы прицепа. А с учетом установленного мотора, судно должно выступать за габариты прицепа не больше 0,5м. Лодочные прицепы категории «В» марки МЗСА можно разделить по категориям:

            • судно длиной от 0 до 3,6м;
            • судно длиной от 3,6 до 4м;
            • судно длиной от 4м до 4,6м;
            • судно длиной от 4,6м до 5м;
            • судно длиной от 4,7м до 5,1м (вес от 500 до 1000кг);
            • судно длиной от 5м до 5,5м (вес от 500 до 1000кг).

            2. Грузоподъемность

            • до 500кг;
            • от 500кг до 1000кг;
            • от 1000кг до 2500кг.

            3. Дополнительное оборудование к прицепу(по наличию или отсутствию):

            • опорное колесо
            • стяжные ремни
            • дополнительное освещение
            • элементы безопасности
            • опорные ролики
            • килевые кролики.

            4. Устойчивость прицепа к коррозии:

            • оцинкованный прицеп (не ржавеет);
            • покрашенный прицеп (ржавеет через несколько лет эксплуатации, при доп.подкрашивании свойства сохраняются).

            9 ошибок, которые совершают покупатели лодочных прицепов

            1Выбор короткого прицепа

            При выборе прицепа для перевозки гидроцикла, лодки или катера в первую очередь нужно обратить внимание на габаритную длину и вес судна. Исходя из этого, и следует начинать подбирать прицеп.

            Считается, что прицеп подобран неправильно, если судно сильно выступает сзади прицепа и невозможно отрегулировать нагрузку на замковое устройство.

            По нашему мнению, правильным считается, когда лодка не выступает за габариты прицепа с сзади или её выступ находится в пределах 30 см от края задних фонарей. В таком случае достигается:

            • правильная развесовка прицепа, т.е. распределение нагрузки на ось и замковое устройство;
            • соблюдение ПДД в части п. 23.4 «Крупногабаритный груз»;
            • безопасная перевозка судна касаемо сзади находящихся автомобилей;
            • возможность установки упора под ногу подвесного мотора;
            • большая площадь опоры судна на ложементы прицепа;
            • хорошая курсовая устойчивость прицепа.

            Для определения максимальной длины судна, перевозимого на прицепах марки МЗСА, нужно из габаритной длины прицепа вычесть 40-50см.

            2Выбор покрашенного прицепа

            Все лодочные прицепы предназначены для погружения их в воду, поэтому прицеп лучше выбирать оцинкованный, т.к. покрашенный прицеп очень быстро начнёт гнить, тем более, если прицеп окунать в солёную морскую воду. В России оцинкованные прицепы делают многие заводы, поэтому выбирать есть из чего.

            3Выбор прицепа, не имеющего способность настройки под конкретное судно

            Покупая прицеп для перевозки лодки, всегда нужно уточнять, какие узлы прицепа можно отрегулировать для качественной перевозки и загрузки-разгрузки лодки. Регулируемыми должны быть следующие элементы:

            • колёсный ход, для регулировки нагрузки на фаркоп автомобиля;
            • ложементы должны регулироваться по высоте, наклону и ширине;
            • носовой упор должен регулироваться по высоте и выступу;
            • лебедка должна регулироваться по высоте и выступу;
            • петли для строповки судна должны передвигаться по раме прицепа;
            • должна быть возможность установки ложементов или роликов.

            4Выбор прицепа с маленькой или большой грузоподъемностью

            При покупке прицепа нужно обязательно определиться с требуемой от прицепа грузоподъемностью. Глупо покупать прицеп, только исходя из его цены, не уточнив его паспортную и фактическую грузоподъёмность. Перегрузка прицепа никогда хорошим не кончается, прицеп раньше времени выходит из строя, как правило, в самый неподходящий |момент.

            Выбор прицепа с чрезмерной грузоподъемностью тоже является ошибкой, если ‘изначально стоит цель купить прицеп с меньшей грузоподъемностью. Прицепы с грузоподъемностью выше среднего изначально стоят дороже, их обслуживание затратнее, ,они более тяжёлые и имеют белее жесткую подвеску, поэтому качество перевозки упадёт, а расходы повысятся.

            5Выбор прицепа, о котором мало информации, и на который сложно купить запчасти

            Рискованно покупать прицеп неизвестных марок, тем более прицеп, произведенный не в России. Мы считаем, что лучше купить прицеп Российского производства, тем более, что в России сейчас выпускается большое количество прицепов разных марок, выбор огромный и качество некоторых марок прицепов не хуже импортных аналогов. Перед покупкой прицепа желательно:

            • найти отзывы о конкретной марке и модели прицепа;
            • узнать есть ли гарантия на прицеп, тент с каркасом, светотехнику;
            • как осуществляется процедура выполнения гарантийных обязательств;
            • узнать где можно будет купить запчасти на прицеп, есть ли они в наличии;
            • где можно будет проводить техническое обслуживание прицепа;
            • узнать порядок технического обслуживания прицепа;
            • пользуется ли спросом на вторичном рынке данная марка прицепа;
            • примерный срок службы прицепа определенной марки и модели;
            • узнать информацию о производителе прицепа и дилере, его реализующего;
            • узнать стоимость конкретной модели прицепа у изготовителя и у дилеров.

            6Мнение о том, что опорное колесо не нужно или оно нужно только для удержания прицепа в горизонтальном положении

            Опорное колесо (подкатное колесо) выполняет несколько функций:

            Прицеп для лодки и катера: 5 рекомендаций по выбору и обзор 3 лучших прицепов

            • удержание прицепа в горизонтальном положении;
            • сцепка и отцепка прицепа при помощи домкрата опорного колеса (отсутствует какая либо нагрузка на спину пользователя и отсутствует риск уронить дышло прицепа);
            • перемещение прицепа по стоянке (с помощью опорного колеса легко можно перекатывать прицеп по стоянке, не испытывая нагрузки на спину и избегая риска уронить дышло прицепа);
            • экстренная безопасность (при движении, в случае экстренного отцепления прицепа от автомобиля, дышло падает на опорное колесо, и прицеп продолжает остаточное движение за автомобилем, а не втыкается дышлом в поверхность дороги).

            7Мнение о том, что прицепы импортного производства не ломаются от перегруза

            Импортные прицепы тоже ломаются. Производители во всём мире работают в конкурентной борьбе, и снижение себестоимости продукции задача каждого предприятия. Никто не будет варить раму изсверх прочного металла, если прицеп предназначен для перевозки груза весом 500кг.

            Комплектующие, используемые при сборке прицепов.

            Российскими производителями и производителями в Европе, например, поставляются мировыми производителями, такими как AL-KOKober, KNOTT, Winterhoff.

            Поэтому разница между Российскими и импортными прицепами может быть только в качестве сборки, |сварке элементов прицепа и антикоррозийной обработке металла.

            Мы считаем, что ‘прицепы марки МЗСА не уступают по качеству импортным аналогам, а в каких-то моментах их превосходят.

            8Мнение о том, что все прицепы одинаковые

            Различных марок прицепов такое же большое количество, как и марок автомобилей. Все они отличаются друг от друга, как и все автомобили, но и есть много общего. Прицепы отличаются друг от друга следующими элементами:

            • эстетический вид;
            • антикоррозийное покрытие;
            • тип подвески;
            • форма, длина и прочность дышла;
            • форма и размеры кузова;
            • функциональность кузова;
            • функциональность прицепа в целом;
            • качество изготовления отдельных узлов, кронштейнов, деталей, элементов крепления;
            • качество сборки прицепа;
            • качество используемых комплектующих, метизов, элементов освещения и безопасности.

            9Мнение о том, что прицеп не нуждается в техническом обслуживании

            Прицеп тоже является сложным техническим устройством. Каждый завод определяет свой порядок и периодичность обслуживания прицепа. Все новые прицепы имеют период обкатки, после которого необходимо произвести техническое обслуживание. Подробно о техническом обслуживании каждого конкретного прицепа можно узнать в руководстве по  эксплуатации прицепа.

            Источник: https://farkopov.ru/tipichnye-oshibki-novichka-pri-vybore-lodochnogo-pritsepa-likbez/

            Ссылка на основную публикацию
            Adblock
            detector
            - /#main -->